Новости
Новости
21.11.2024
20.11.2024
19.11.2024
18+
Новости

Опубликовали результаты исследования о трендах в мировой благотворительности

Благотворительность в России развивается по тем же тенденциям, что и во многих развитых странах. Всего трендов — шесть.

Фото: unsplash.com

Исследование опубликовал Центр внимания — платформа для поддержки социально значимых инициатив.

Выделено шесть трендов:

  • стирание границ между бизнесом и благотворительными организациями;
  • переход к многолетнему сотрудничеству между инфраструктурными фондами и НКО;
  • политическая поляризация частных жертвователей, инфраструктурных фондов и ее влияние на НКО;
  • изменение стиля коммуникации с аудиторией;
  • цифровизация и ускорение благотворительности;
  • эксперименты с новыми технологиями и аудиториями.

Отмечается, что НКО стали чаще применять методы стратегического планирования и маркетинговые инструменты: CRM-системы, работу с открытыми данными. А бизнес больше внимания уделяет проектам, которые решают социальные проблемы, вкладывается в инвестиционные фонды и компании, нацеленные на решение социальных и экологических вопросов.

Важным является переход от политики единовременных грантов к многолетнему сотрудничеству. Системное многолетнее сотрудничество позволяет повысить эффективность работы благотворительных организаций и скорректировать траекторию развития НКО.

Один из самых эффективных каналов коммуникации с аудиторией у НКО — это email-рассылки. Пандемия усилила их значимость, возросло и значение стиля коммуникации.

В России тренд на неформальную теплую коммуникацию с аудиторией.

Тренд на цифровизацию и ускорение благотворительности наблюдается уже несколько лет. Доля цифровых и онлайн-пожертвований постоянно растет: притом становится больше пожертвований не только от молодежи, но и от людей старше 55 лет. НКО ищут новые инструменты для привлечения финансирования: организуют сборы через популярных геймеров, ютуб-блогеров, экспериментируют с NFT-токенами.

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике