Акселератор «Стань заметным» призван помочь НКО выйти на новый уровень взаимодействия с донорами, попечителями и другими аудиториями за счет обновления цифровых коммуникаций. Диджитал-проекты для победителей реализует партнер конкурса — группа компаний Philin Philgood.
Гранты на развитие сайта, брендинга и SMM получат семь НКО. Три победителя, набравшие наибольшее число баллов, получат по два миллиона рублей. Еще четыре некоммерческих организации, занявшие второе место, получат гранты по 500 тысяч рублей. Среди них будет как минимум одна региональная НКО.
В зависимости от величины выигранного гранта средства можно потратить на разработку сайта с элементами брендинга, коммуникационную стратегию, либо SMM-поддержку. 30 НКО, не вошедших в число победителей, но заработавших наибольшее количество конкурсных баллов, получат консультации по развитию диджитал-инструментов.
Участвовать в конкурсе могут российские НКО, деятельность которых относится к одному из трех профилей:
- поддержка института семьи;
- работа с наследием и развитие территорий;
- образование.
Заявки принимаются на сайте проекта с 14 июля до 23:00 (мск) 1 сентября 2022 года.
Оценивать кандидатов будет совет, сформированный из экспертов сфер благотворительности и коммуникаций, а также представителей команды фонда «Истоки» и группы компаний Philin Philgood.
Победителей объявят 15 ноября 2022 года. В середине декабря группа компаний Philin Philgood начнет работу, которая завершится к маю 2023 года.
Больше информации о проекте можно найти на сайте акселератора «Стань заметным».
«Первый год работы акселератора «Стань заметным» показал, что обновление диджитал-коммуникаций востребовано НКО, — говорит директор Фонда целевого капитала «Истоки» Владимир Марченко. — Мы получили 119 заявок, что значительно превысило наши самые смелые ожидания. С учетом повышенного интереса со стороны НКО в этом году мы увеличили число грантов до семи и надеемся, что сможем оказать эффективную финансовую и экспертную поддержку ускоренной цифровизации российского некоммерческого сектора».