Первый ролик — об Алексее Колясникове. Ему 16 лет, он занимается футболом. В марте 2022 года его команда завоевала первое место в своем дивизионе на соревнованиях в Санкт-Петербурге.
Второй ролик — о Любови Шалонской, ей исполнилось 20. Она хочет работать в кафе: опыт работы уже есть, сейчас она осваивает кофемашину, навыки хостес и официанта.
Молодые люди – подопечные «Синдрома любви»: уже несколько лет они участвуют в проектах фонда. Алексей – игрок футбольной группы фонда «Синдром любви», а Любовь проходит профориентацию и занимается в медиалаборатории «Даунсайд Ап».
«Мы хотим показать, что несмотря на генетические особенности жизнь может и должна быть яркой: они могут учиться, дружить, работать, заниматься творчеством и спортом. Главное, что мы можем им дать, – не лукавое «уравнивание», за которым стоит бездействие, а большая порция поддержки и развитие профильных программ, для которых очень нужны пожертвования», – подчеркивает Юлия Лавричева, генеральный директор фонда «Синдром любви».
Цель фандрайзинговой кампании – сбор средств на программы развития адаптивного спорта и трудоустройства людей с синдромом Дауна.
Ролики можно посмотреть на YouTube-канале фонда «Синдром любви». Также молодые люди стали героями билбордов в российских аэропортах и на линии МЦК в Москве.