Слоган рекламной кампании «Это не навсегда» — напоминание, что трудности не длятся бесконечно, а впереди всегда есть надежда.
«В этом году понятие дома для многих изменилось, а бездомность на разных уровнях коснулась каждого. У наших подопечных мы научились верить: если помогать друг другу, плохое когда-нибудь заканчивается — и бездомность тоже. Мы предлагаем видеть за каждым человеком не проблему, а историю; не повод для страха, а возможность помочь», — отметил директор «Ночлежки» Данил Краморов.
«Ночлежка» предлагает поддержать акцию СМИ и пользователям соцсетей. По ссылке — макеты рекламной кампании разных форматов.
Еврейский музей и центр толерантности опубликовали видеоматериалы о том, как говорить о бездомности, почему люди оказываются на улице, как сделать городские проекты о бездомности видимыми.
День бездомного человека был впервые проведен 27 марта 2017 года по инициативе фонда «Нужна помощь» и издания «Такие дела». С 2021 года у дня появилась фиксированная дата — 30 марта.