К участию в конкурсе приглашаются молодые исследователи (до 35 лет).
Сейчас идет отбор заявок на участие в российском этапе конкурса Research Got Talent 2023. Исследование будет проводиться с использованием инструментов и ресурсов партнеров конкурса (OPROSSO, Top of mind, Tiburon research).
Для некоммерческих организаций участие в конкурсе — это возможность бесплатно решить задачу или проблему в своей деятельности, связанную с изучением общественного мнения, которая позволит:
— лучше изучить целевую аудиторию и узнать о ней больше;
— изучить общественную осведомленность о социальной проблеме;
— оценить потенциал общественной поддержки своих инициатив;
— подготовить исследовательскую базу для грантовых заявок;
— привлечь внимание к своему проекту за счет PR-активности организаторов: ведущих исследовательских ассоциаций и агентств;
— понять, как проводятся маркетинговые и социологические исследования от постановки задачи до получения результата;
— принять участие в международном мероприятии.
Посмотреть темы исследований прошлого года можно на сайте ассоциации ESOMAR.
Требования для некоммерческих организаций
● Срок существования от трех лет.
● Любая деятельность, подразумевающая широкую общественную поддержку (кроме политических партий и религиозных учреждений).
● В приоритете — НКО, которые имеют опыт проведения социологических исследований и точно понимают, чем исследования могут помочь в их работе.
● Важна готовность НКО уделять время работе с командой социологов при разработке дизайна исследования, анкет, подведения промежуточных итогов.
● А также готовность помогать с набором респондентов, если целевая аудитория очень узкая и доступ к ней будет отсутствовать у партнеров конкурса.
● Для участия в проекте НКО подписывает согласие на участие, предоставление данных и открытость результатов исследования на сайте организаторов.
● НКО-финалисты примут участие в финальном мероприятии в августе 2023 года.
● Участие в конкурсе поможет некоммерческим организациям перейти на новый уровень работы и позволит еще лучше понимать особенности целевых аудиторий в своей профессиональной деятельности.
Критерии отбора
● Полнота заполненной заявки (четко сформулированная цель исследования, информация об организации, дополнительные материалы).
● Новизна исследования (темы исследований 2020-2022 годов можно найти на сайте в разделе «Архив»).
● Социальная значимость исследования для общественности и НКО-сектора.
● Наличие ресурсов у организации для работы с командой и использования результатов исследования.
● Результаты проведенных исследований должны быть открытыми и будут представляться на отраслевых мероприятиях.
Подробности можно найти на сайте конкурса. Заявку на бесплатное исследование от НКО можно оформить на платформе Google Docs до 4 апреля включительно.
Международный конкурс молодых исследователей Research Got Talent 2023 проводит ассоциация ESOMAR в сотрудничестве с ОИРОМ. Генеральный партнер конкурса — платформа социальных изменений ToDoGood.