Курс будет актуален для участников с опытом работы по специальности от полугода.
Это двухмесячный интенсив с практическими инструментами и поддержкой экспертов по коммуникации: PR, SMM и креативу. Особенность курса состоит в его практикоориентированности: каждую неделю студенты будут работать на воркшопах с инструментами, которые можно внедрять в свою повседневную работу, не дожидаясь завершения курса.
В программе:
- воркшопы — еженедельные онлайн-вебинары с экспертами и рабочими задачами;
- видео и текстовые материалы для самостоятельного изучения;
- практические инструменты: шаблоны, гайды, работа с аналитикой;
- домашние задания с проверкой экспертов,
- поддержка куратора студентов в чате группы в Telegram;
- помощь в решении рабочих вопросов.
За восемь недель преподаватели курса помогут структурировать имеющуюся информацию и отработать такие инструменты, как элементы коммуникационной стратегии, медиаплан, контент-план, а также пополнить знания о внешних коммуникациях. При необходимости эксперты помогут адаптировать материалы под специфику деятельности вашей НКО.
Эксперты курса:
— Марина Рунович, сооснователь диджитал-кооператива для НКО taksebe.agency и тимлид в prhub.moscow;
— Дария Ядченко, SMM-менеджер социально-культурного проекта «Упсала-цирк».
Курс начнется 5 июля. Вебинары будут проходить каждую среду с 13:00 до 14:30 по московскому времени. Запись занятий будет доступна в течение еще трех месяцев после завершения.
Ознакомиться с программой и зарегистрироваться для участия можно на сайте онлайн-школы «Опытным путем».
Курс платный, скидка по промокоду ASI5 — 5%.