Телеканал «Ю» начал рекламную кампанию, главными героями которой стали люди, бескорыстно делающие добрые дела. Например, Ксения Поздникова из Челябинска работает уборщицей, а в свободное время готовит обеды и кормит нуждающихся. Школьница Альмена Раймбекова выращивает и продает рассаду, а на вырученные деньги помогает пожилым людям и животным. Дмитрий Волков из Арзамаса работает в магазине техники, где из старых сломанных компьютеров пересобирает новые и дарит их тем, кому они нужнее. Изменился и слоган телеканала, новый звучит так: «Ю – телеканал с большим сердцем».
«Мы считаем, что сейчас очень важно говорить о добрых поступках. О том, что каждый человек может сделать в рамках своей зоны ответственности, чтобы вокруг стало чуть светлее и лучше. Недавно мы вернулись из регионов, в которых проводили исследования жизни нашей аудитории, и были приятно поражены, как возросла важность социальной активности у молодых женщин. Намного больше людей, чем год назад, озабочены экологией, заботой о природе и о людях, оказавшихся в трудных жизненных обстоятельствах. И это здорово. Потому что нет неважных добрых поступков, любое добро сейчас ценно как никогда. И как никогда важно замечать его вокруг себя», — приводят «Известия» слова генерального директора канала «Ю» Натальи Радько.