Цель акции — привлечь внимание к тому вкладу, который работники с инвалидностью делают в экономику своей страны.
РООИ «Перспектива» и Совет бизнеса по вопросам инвалидности первыми поддержали это международное движение в России, присоединившись к нему в 2021 году. В этом году к акции уже подключились 19 компаний.
Члены Совета бизнеса в рамках акции #PurpleLightUp проведут для своих сотрудников, клиентов, партнеров флешмобы, тренинги по пониманию инвалидности, планируют размещать информационные стенды в магазинах, посты и видеоистории о своих сотрудниках с инвалидностью в социальных сетях, выражая этим свою солидарность к теме трудоустройства людей с особенностями здоровья.
«Люди с инвалидностью все очень разные — с разными талантами, вкусами, мечтами, стремлениями, но все хотят жить насыщенной жизнью, учиться, работать и зарабатывать, иметь друзей — жить полноценно. Самое главное – убрать барьеры и создавать возможности для реализации каждого человека», — Денис Роза, основатель и член Правления РООИ «Перспектива».
Так, на один день пространства для встреч “МЕГА” в Москве, Ростове-на-Дону, Казани, Екатеринбурге и Адыгее, а также штаб-квартира соцсети “ВКонтакте” в Санкт-Петербурге подсветят свои здания фиолетовой иллюминацией, а в «Лаборатории Касперского» готовят спецпроект, посвященный сотрудникам с инвалидностью и родителям детей с инвалидностью.
Совет бизнеса по вопросам инвалидности – это неформальное объединение бизнес-компаний, цель которого – создание условий для трудоустройства людей с инвалидностью и распространение этого опыта в бизнес-среде.