Аналитический центр НАФИ и Совет Евразийского женского форума провели исследование, чтобы узнать, слышали ли россияне о том, что 2024 год объявлен Годом семьи.
59% опрошенных россиян об этом слышали, а среди семей с детьми осведомленность немного выше – 62%. Среди 41% опрошенных, кто об этом не слышал, — молодежь от 18 до 24 лет, жители Северо-Кавказского федерального округа, неработающие россияне и те, у кого нет детей.
Больше половины опрошенных – 57% — считают, что больше всего в этот год нужно помогать многодетным семьям, а 53% сказали, что в особом внимании нуждаются семьи, в которых есть ребенок с инвалидностью. 41% назвали приоритетом молодые семьи, а 37% — матерей или отцов-одиночек.
У россиян, у которых есть дети, также спросили, какие мероприятия, приуроченные к Году семьи, им были бы интересны. 61% отметили концерты, театральные постановки, выставки и другое. 46% сказали, что им бы хотелось посетить лекции, семинары и курсы для родителей. 40% опрошенных интересны спортивные конкурсы и соревнования.
Многодетные родители проявляют больший интерес к образовательным (52%) и спортивным мероприятиям (47%). Родители, у которых один или два ребенка, большее предпочтение отдают культурным событиям (61%).
Аналитический центр НАФИ – исследовательская компания широкого профиля. Центр изучает общественное мнение, проводит маркетинговые исследования, рыночный анализ и бизнес-консалтинг.