Опрос о том, как россияне относятся к благотворительности своих работодателей, провела компания «Авито Работа». С результатами ознакомилась «Российская газета».
По данным опроса «Авито Работа», участие компании-работодателя в благотворительности важно для 42% россиян. Большинство из них хотели бы, чтобы работодатель участвовал в сборе средств для благотворительных фондов помощи животным, пожилым людям или детям.
Чуть меньше предпочитают акции по сбору продуктов, одежды и других предметов первой необходимости для людей, попавших в трудную жизненную ситуацию, и экологические акции — субботники и облагораживание территорий.
Также выяснилось, что большинство опрошенных работающих россиян сами лично участвуют в благотворительности. 19% помогают бездомным животным, 17% участвуют в экологических инициативах, 14% помогают детям-сиротам и детям с тяжелыми заболеваниями, 12% оказывают помощь многодетным и малоимущим семьям, еще 12% помогают пенсионерам и людям с инвалидностью.
Среди всех опрошенных чаще о важности участия работодателя в благотворительности говорили женщины: 45% против 39% мужчин. Приветствуют социальные проекты компании и работники старше 65 лет (61%).
Больше половины тех, кто говорил о значимости участия в благотворительности, — 59% — специалисты маркетинга, рекламы и PR. Чуть реже о благотворительности говорили специалисты банков и инвестиций, онлайн-торговли, образования и науки, искусства и медицины.