Компания МТС сообщила, что закончила работу над адаптацией интерфейса сервиса «МТС Линк» для незрячих и слабовидящих пользователей. Программы экранного доступа добавили в приложения для ПК, Android и iOS, а также в браузерную версию платформы. Пользователи теперь могут использовать системные программы чтения экрана во время онлайн-мероприятий и переписок в сервисах «МТС Линк».
Тестировать адаптированный сервис помогал фонд «Со-единение». Незрячие специалисты фонда проверили озвучивание приложений и их работу через брайлевский дисплей и подтвердили, что оба варианта функционируют корректно. Они также отметили, что программы экранного доступа хорошо воспринимают текст в чатах встреч и вебинаров «МТС Линк». Так, при проведении онлайн-мероприятий с участием незрячих людей организаторам больше не нужно параллельно заводить чаты в сторонних мессенджерах, с чем они сталкивались ранее.
«Мы считаем, что качественные онлайн-коммуникации должны быть доступны абсолютно всем. Именно поэтому мы уделяем много внимания инклюзивности наших сервисов. Интеграция с программами экранного доступа может остаться незаметной для большинства наших пользователей, но при этом сделает видеоконференции и вебинары удобнее для тысяч слабовидящих и незрячих людей», — отметил Александр Бровко, директор по продукту «МТС Линк».