Социальную рекламную кампанию проведет в июле Национальный фонд развития здравоохранения (НФРЗ) при поддержке оператора социальной рекламы АНО «Институт развития интернета» (ИРИ) и Фонда президентских грантов. Рекламу о донорстве крови разработали специалисты ИРИ.
«Акцент рекламной кампании будет сделан на донорстве плазмы, которая необходима для изготовления лекарственных препаратов на ее основе для оказания медицинской помощи населению. Они необходимы при острых состояниях — ожоге и шоках, а также при терапии редких хронических заболеваний: аутоиммунных заболеваний, гемофилии», — рассказала Елена Стефанюк, директор НФРЗ, заместитель Координационного совета при ОП РФ по донорству крови и костного мозга.
Баннеры социальной рекламы будут размещаться на различных площадках, например, «Яндекс» и «ВКонтакте», и будут вести на небольшой квиз о донорстве крови. Ответив на вопросы квиза, пользователи смогут узнать интересные факты о донорстве крови и ее компонентов, организме человека и его здоровье.
Ранее Национальный фонд развития здравоохранения запустил проект «База знаний по донорству плазмы» совместно с ФМБА России и ФГБУ РМНПЦ «Росплазма» ФМБА России. Познакомиться с материалами «Базы знаний по донорству плазмы» можно в сообществе фонда в социальной сети «ВКонтакте».