3 декабря 2024 года в России уже в девятый раз пройдет #ЩедрыйВторник — день благотворительности.
В этом году координаторы #ЩедрогоВторника и благотворительный фонд «Культура благотворительности» провели ребрендинг и изменили визуальный стиль и позиционирование движения. 17 сентября в социальных сетях #ЩедрогоВторника появились первые изображения в новом стиле.
«#ЩедрыйВторник меняется внешне — у него появляется новое лицо, меняется визуальное оформление сайта, логотип. Наверное, одно из самых сильных и ярких изменений — появление краткой версии логотипа — ЩВ. Помимо этого, логотип и сердце стали единым целым, хотя могут быть использованы и по отдельности. Иконка сердца — по совместительству еще и буква В», — отметила дизайнер нового стиля Шура Кашенцева.
В октябре 2024 года у #ЩедрогоВторника заработает обновленный сайт — на нем так же будут карта событий, креативные баннеры для социальных сетей, методические материалы, мерч, но уже в новом стиле.
День благотворительности #ЩедрыйВторник — это открытая платформа для сотрудничества НКО, бизнеса, СМИ и местных сообществ. Ежегодно в этот день проходит несколько сотен мероприятий и специальных акций, у акции в России более 4500 партнеров. Координирует движение фонд «Культура благотворительности» при поддержке Фонда Потанина.