У благотворительного фонда «Дети+» появился собственный маркетплейс, на котором можно совершить покупку в поддержку детей с ВИЧ. Среди товаров — картины, виниловые пластинки, одежда, музыкальные инструменты, подарочные сертификаты и другое.
Вещи для маркетплейса предоставили представители бизнеса, спортсмены и известные личности. Например, коллектив группы «МультFильмы», член-корреспондент Российской академии художеств, член правления Московского союза художников Петр Баранов, художник, член Союза художников России Константин Алексеев, художник Лидия Ди, пилот-спортсмен Ксения Гринберг, маркетплейс цветов и подарков Flowwow, школа иностранных языков Star Talk Language School, коммуникационное агентство «Взлет», автор проекта «НеФейстюн» Александра Копылова.
Посмотреть весь каталог благотворительного маркетплейса фонда «Дети+» можно в сообществе «ВКонтакте».
Все собранные средства направят на помощь детям, рожденным с вирусом иммунодефицита человека.
«Сегодня во время развития цифровых технологий благотворительный маркетплейс призван объединить по-настоящему смелых и неравнодушных людей, показать, что поддержка имеет разные формы и она намного ближе, чем кажется. Мы глубоко благодарим всех участников за неоценимую помощь в организации мероприятия», — отметила команда фонда «Дети+».
Команда фонда «Дети+» оказывает социально-психологическую поддержку семьям, воспитывающим детей с ВИЧ, содействует семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и участвует в социальной адаптации подростков, затронутых заболеванием.