Из дайджеста можно узнать, почему систематическая обратная связь так важна для НКО, какие принципы и подходы помогают эффективно работать с обратной связью, как НКО внедряют ее в свою работу и многое другое.
Автор дайджеста — директор по программной деятельности благотворительного фонда «Культура благотворительности» Анастасия Ефимова.
«Мне было важно показать, как сбор обратной связи может легко встраиваться в процессы взаимодействия с целевыми группами, помогать отслеживать сложности и вовремя вносить коррективы. Дайджест описывает принципы и подходы к сбору и анализу обратной связи и показывает на конкретных примерах российских НКО, как даже первые шаги внедрения обратной связи помогают улучшать качество их услуг и повышать доверие клиентов», — отметила Анастасия.
Скачать дайджест можно по ссылке.
Центр развития филантропии Фонда Потанина был создан в 2019 году. Среди стратегических задач центра — выявление векторов развития филантропии и распространение знаний о современных практиках благотворительности.