Как передают Институт развития интернета и «Пространство равных возможностей», на сегодняшний день в России более 7,5 млн человек, у которых диагностировано онкологическое заболевание. Бывает такое, что, столкнувшись с онкологическим диагнозом, пациенты и их родственники не знают, куда обратиться и с чего начать лечение.
Чтобы облегчить пациентам эту задачу, организации решили начать совместную рекламную кампанию. Ее суть состоит в том, что на площадках Рунета («Яндекс», «ВКонтакте», Ozon, «Магнит» и других) будут расположены рекламные баннеры, кликнув по котором можно перейти на сайт проекта «Онконавигатор».
«Онконавигатор» — ресурс, в создании которого приняли участие специалисты инклюзивного проекта Everland, врачи-онкологи из ведущих медицинских учреждений России и люди, столкнувшиеся с раком. Сейчас на сайте проекта есть 40 дорожных карт, где можно найти ответы на главные вопросы об онкологических заболеваниях. Также там есть истории людей, у кого был диагностирован рак, но уже вышел в ремиссию.
Всего в ходе реализации кампании запланировано около 65 млн показов.