Модуль «Инфопродукты. Упаковка экспертизы в курсы. Опыт команды ”Синхронизации”» ориентирован на специалистов НКО, которые хотят создавать экспертные инфопродукты и помочь организации вырасти. Его проводит «Среда своих».
«На модуле разберем инфопродукт со всех ключевых сторон: узнаем взгляд академического директора, операционного тимлида, директора по развитию, команды маркетинга», — обещают организаторы обучения.
Занятия пройдут в Москве с 16 по 24 июня, всего запланировано шесть очных встреч. Каждое занятие длится по три часа, включает в себя теорию и практику.
Слушатели узнают, как работает успешный образовательный проект изнутри, получат доступ к проверенным методикам, узнают секреты командной работы и обменяются опытом с экспертами.
«Кухню» создания и продвижения инфопродуктов представят:
– академический директор;
– операционный тимлид;
– директор по развитию продукта;
– директор по маркетингу;
– тимлид SMM.
В день завершения основной программы, на шестом занятии, пройдет презентация идей инфопродуктов. Это станет аттестационной работой модуля.
Прием заявок на обучение продлится до 8 июня. Обучение доступно только резидентам «Среды своих». Те, кто не является сотрудниками НКО, также могут подать заявку на обучение: хотя приоритет отдается представителям третьего сектора, организаторы все равно приглашают участников, которым будет релевантно обучение. Для этого важно подробно описать свою ситуацию, планы и потребности в анкете участника, чтобы повысить шансы на попадание в набор.