Участники получат шесть видеоуроков, раскрывающих ключевые аспекты SMM: определение целей и аудитории, оформление профилей, разработка собственного стиля, создание контента, платные и бесплатные методы продвижения в Telegram, «ВКонтакте» и «Дзен». Также в качестве бонуса будет предоставлена личная консультация с экспертом. Успешно окончившие курс участники получат сертификат.
«Во многих некоммерческих организациях соцсетями занимаются руководители или сотрудники, которые совмещают SMM с другими функциями. Этот видеокурс создан для тех, кто только начинает работать с соцсетями или делает это интуитивно, без стратегии. Обучение представляет собой пошаговую инструкцию для работы. Бери и применяй», — говорит Екатерина Грачева, автор и ведущая курса, генеральный директор агентства «Лава.Диджитал», эксперт программы «НКО Лаб».
Дистанционный курс «Соцсети для НКО: стратегии, которые работают» — новый формат образовательного проекта «НКО Лаб», который реализует московская Сеть коворкинг-центров НКО. «Экспертные рекомендации будут доступны в любое время, а полученные знания можно будет сразу применить на практике», — подчеркивают организаторы.
Для участия в курсе нужно подать заявку до конца июля. Доступ к видеоурокам откроется 1 августа, а личные консультации-разборы с экспертом запланированы на сентябрь.