Новости
Новости
09.10.2025
08.10.2025
07.10.2025
18+
Новости

«Обнаженные сердца» создали лендинг, чтобы развенчать мифы об инклюзии

В преддверии Всемирного дня инклюзии фонд запускает информационную кампанию, призванную показать, что инклюзия — это не просто модное слово, а неотъемлемая часть жизни каждого человека.

Скрин лендинга фонда «Обнаженные сердца»

В рамках новой кампании под названием «Ты не знал, а это — инклюзия» фонд «Обнаженные сердца» стремится разрушить устоявшиеся стереотипы вокруг понятия «инклюзия». Цель проекта — донести до широкой аудитории, что инклюзия пронизывает все сферы нашей жизни: от школы и работы до общественного транспорта и досуга.

Для этого «Обнаженные сердца» разработали специальный веб-ресурс. На этом лендинге в простой и понятной форме говорится о сути инклюзии и ее важности для развития общества. Сегодня, рассказывают в фонде, инклюзия воспринимается как нечто касающееся лишь людей с особенностями развития. Однако в действительности это повседневность и норма, которая делает комфортной жизнь абсолютно всех членов общества.

«Возможность для женщин учиться в университете и работать, доступ к инфраструктуре для родителей с детскими колясками, субтитры в кино и на видео, комната матери и ребенка, меню с обозначением аллергенов, онлайн-форматы обучения и мероприятий — все это когда-то создавалось для определенных групп людей, а сегодня делает жизнь удобнее и комфортнее для всех», — говорится на сайте кампании. 

К инициативе уже присоединились многочисленные партнеры, которые проведут совместные мероприятия в честь Всемирного дня инклюзии. Среди них пекарня ZOE, кондитерская Yumbaker, сеть супермаркетов «ВкусВилл», Московский планетарий, кинотеатры «Художественный» и «Иллюзион», компания «Аэроэкспресс», футбольный клуб «Зенит», музей-диорама «Царь-макет», а также органы власти Нижнего Новгорода и Казани.

Каждый партнер внесет свой вклад. Например, часть выручки от продажи десертов, предлагаемых в пекарне ZOE, будет направлена на поддержку программ фонда «Обнаженные сердца». 

Кульминацией кампании станет некоммерческий показ фильма «Мой брат — супергерой!», который состоится 14 октября в кинотеатре «Иллюзион». После просмотра запланировано обсуждение темы инклюзии, которое проведет директор по коммуникациям фонда «Обнаженные сердца» Кемал Тарба.

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике

Мы используем файлы cookie и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных

Хорошо