В течение одного дня – 11 апреля – на сайте деньзаботы.рф работал специальный калькулятор. На нём участник акции рассчитывал стоимость своего часа работы и жертвовал стоимость нескольких рабочих часов. Основным каналом для привлечения участников акции были выбраны социальные сети. Агентство сформировало пул лидеров мнений с большим медиавлиянием (авторитетность, количество и качество читательской аудитории), заручилось поддержкой этих людей. В нужный момент лидеры мнений рассказали о своём участии: анонсировали запуск акции, напомнили о ней в день проведения. Более 2000 записей в социальных сетях вышли с хэштегом #деньзаботы с 5 по 11 апреля. Для усиления эффекта и известности был организован выход новостных сообщений в ключевых СМИ Новосибирска – вышло порядка 30 новостных сообщений, акция «День заботы за день работы» попала в топ-5 Яндекс.Новости в Новосибирске.
Егор Егошин, генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь»: «Эта акция, придуманная и реализованная нами и фондом «Солнечный город», – большой и непростой проект, которым мы начали заниматься еще летом 2015 года. Собирать деньги на благотворительность – дело изначально непростое, особенно, если собирать не на конкретного человека, попавшего в беду, а для системного решения какой-либо проблемы. Поэтому мы решили сделать специальный день в году, когда весь город в едином порыве может принять участие в акции. А еще добавили к этому «обменный курс»: для определения суммы участия, предлагалось на специальном калькуляторе заботы посчитать стоимость своего рабочего дня или часа, и обменять его на часы работы няни».
В результате за один день была собрана рекордная для краткосрочной акции фонда «Солнечный город» сумма от частных жертвователей – 1 миллион рублей. 654 участника обменяли свои рабочие часы на 9840 часа работы нянь для детей-сирот. Собранных средств хватит на уход за всеми «больничными детьми» Новосибирской области в течение четырёх месяцев. По информации фонда, благодаря актуализации темы необходимости помощи детям-сиротам, средства на программу «Больничные дети» продолжают активно поступать в последующие после акции дни.
Марина Аксёнова, директор детского благотворительного фонда «Солнечный город»: «Мы знаем, что хорошая благотворительная акция – это, прежде всего, профессионально подготовленная коммуникация. Мы профессионалы в благотворительности – знаем, какие проекты эффективно помогают детям. Но знаем, какой крутой может получиться акция, если кроме нас к ней подключаться ещё специалисты из области коммуникаций и вместе с нами будут болеть за результат и бороться за каждого человека, который присоединяется к добрым делам. Ребята из коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь» помогли нам разработать стратегию на основе своих знаний и опыта в сфере коммуникаций. Без них нам не удалось бы достичь такого охвата аудитории и такого результата. Они придумали и блестяще реализовали идею продвижения через социальные сети, опираясь на лидеров мнений. И эта ставка была сделана верно. Для нас проделать такой объём работы по взаимодействию с людьми было бы нереально, а специалисты из «АГТ-Сибирь» не пожалели на это времени, в том числе, и личного».
Детский благотворительный фонд «Солнечный город» – это команда профессионалов, которые работают для того, чтобы помощь детям-сиротам была системной, а не разовой, фокусируя свою работу на серьезных программах поддержки.
Агентство «АГТ-Сибирь» осуществляло работу на безвозмездной основе.
Фото предоставлено АГТ-Сибирь