Международный фонд защиты животных (IFAW) представил выставку «Дикая перспектива» на национальном фестивале рекламы «Идея! 2016». Проект поддержала редакция журнала National Geographic Russia. Уникальная акция была придумана и реализована агентством Young & Rubicam. Креативная идея агентства Y&R заключалась в том, что посетители изначально думали, что находятся на фотовыставке, однако в конце экспозиции они понимали, что только что увидели не фотографические снимки, а картины художника-фотореалиста. Этот прием позволил донести до аудитории ключевую идею авторов проекта: скоро животные могут исчезнуть, и тогда мы уже не сможем их сфотографировать.
Все работы проекта, стоимость которых составляет более 150 тыс. долларов, были выполнены агентством Young &Rubicam бесплатно.
За два дня экспозицию увидели 5 тыс. человек. «Дикая перспектива» обратила на себя внимание не только гостей, но и прессы.
Основанный в 1969 году IFAW по всему миру спасает животных, оказавшихся в экстренных ситуациях. Проекты фонда осуществляются более чем в 40 странах мира. IFAW спасает отдельных животных, работает над предотвращением жестокого обращения с животными, а также выступает в защиту дикой природы и естественной среды обитания.
Фото: Международный фонд защиты животных (IFAW)