Коммуникативная площадка для представителей НКО и профессионалов в области социальной рекламы прошла 21 июня. В Казани встреча в таком формате прошла впервые. Профессионалы маркетинга, PR и дизайна встретились с представителями казанских НКО и попробовали вместе создать эффективную социальную рекламу.
Работа площадки проходила в три этапа. На первом этапе прошли консультации со специалистами по пиару и маркетологами. Участники встречи обсудили идеи социальной рекламной компании и проблемы формирования основного посыла для целевой аудитории НКО. На втором этапе работа велась с дизайнером: идеи переносились на бумагу, в результате чего появлялись готовые проекты социальной рекламы, макетов постеров и буклетов благотворительных мероприятий, фандрайзинговых кампаний, имиджевой рекламы организаций. На третьем этапе участникам было предложено записать видеовизитку продолжительностью 30 секунд с рассказом о своей организации и презентацией своего проекта. Этой возможностью воспользовались более половины участников. Видеовизитки участники получили в качестве подарка для дальнейшего использования в целях продвижения проектов. Участница встречи, руководитель организации «Детям» Аделина Мингазова уже включила свою видеовизитку в объявление о конкурсе рисунков «Добрая лошадка».
Площадка стала логическим продолжением Школы социальной рекламы и проекта «Социально активные медиа. Татарстан».
Организатором встречи выступил Городской центр образования. Обучающие мероприятия проводятся в рамках программы «Социально активные медиа», реализуемой Фондом поддержки и развития филантропии «КАФ» при поддержке Министерства экономического развития РФ.
Фото: Алина Гасимова