Идею бота презентовали на первом хакатоне Теплицы социальных технологий. Создатели сервиса Денис Василенко и Демид Рахматуллин подчеркивают, что новизна умного и социально ответственного сервиса в простоте и доступности: людям не нужно устанавливать сторонние приложения на гаджеты.
Процесс подбора и бронирования автобусных билетов заменит прямое общение с ботом в популярном мессенджере. Для этого нужно добавить робота в контакты – его ник @PassToBusBot – и начать с ним общение. Бот поможет выбрать и забронировать билеты по заданному маршруту на интересующую дату.
5% комиссии от покупки билета перечисляется в благотворительный фонд «Альпари», который помогает детям из малообеспеченных семей. Сервис предлагает также сделать добровольное пожертвование в дополнение к билету – от 0 до 300 руб.
Разработчики призывают использовать бот и присылать отзывы о его работе, это позволит улучшить его функционал. Программисты могут взять исходный код чат-бота и попробовать внести улучшения в системную работу сервиса.
Сервис охватывает пока более 500 рейсов междугородных автобусов России, в планах команды – расширение географии проекта.
Автор: АСИ-Казань