Приглашаются музыканты, артисты, большой и малый бизнес: банки, кафе, заправки и т. д. Смысл этой акции состоит в том, чтобы сделать что-то доброе, помочь фонду — и рассказать об этом людям. По словам представителей фонда, это могут быть самые разные решения: щедрые кофейни, пекарни, щедрое морожение, чипсы и т. д. Производителям напитков предлагается придумать новый напиток: «Щедрый квас», «Щедрый сок», «Щедрое молоко», «Щедрый лимонад» или «Щедрое пиво».
«Хотите “поставить галочку” в личном лимите добрых дел и заодно поддержать материально новый фонд? Поддержите фонд По-Мощь.ру, – сообщается на сайте фонда. – Мы помогаем слепоглухим детям. В дальнейшем мы будем заниматься лечением и реабилитацией онкологически больных взрослых и детей, в том числе за границей, и финансировать медицинские исследования в области борьбы с онкологией».
Более полную информацию можно найти на сайте фонда. Международный день благотворительности пройдет в России 29 ноября.