В информационной кампании «Сдай тест на ВИЧ — и живи!» участвуют послы доброй воли проекта «Танцуй ради жизни» — поп-группы «Дискотека Авария», In2nation («Интонация») и DJ Feel. Это крупнейший в России молодежный проект, ориентированный на профилактику ВИЧ-инфекции и воспитание ответственного отношения к своему здоровью у молодежи в возрасте 15-25 лет. Проект осуществляется в 11 регионах России. Кампания призвана побудить молодых людей регулярно проходить тестирование с целью узнать свой ВИЧ-статус.
В рамках информационной кампании по продвижению тестирования были созданы два социальных видеоролика с участием послов доброй воли проекта. Выпущены также печатные материалы с информацией о том, куда можно обратиться, чтобы сдать тест, и какие шаги предпринимать в зависимости от результата тестирования на ВИЧ-инфекцию.
Фонд «ФОКУС-МЕДИА» осуществляет информационную кампанию в сотрудничестве с участниками сети «Танцуй ради жизни» из 11 регионов России. В сеть входят Иркутская, Кемеровская, Кировская, Астраханская, Нижегородская, Ростовская, Свердловская и Тверская области, республики Удмуртия и Бурятия, Москва. Финансовую поддержку кампании оказывает Фонд медицинской помощи при СПИДе (AIDS HealthCare Foundation).
Фонд «ФОКУС-МЕДИА» работает в сфере сохранения здоровья населения и развития гражданских инициатив с 1996 года. Фонд разработал и реализовал более 20 массовых информационных кампаний на разные темы, охватив в совокупности более 80 млн человек. Более подробно о проектах фонда можно узнать на сайте focus-media.ru.