Социальная реклама акцентирует внимание родителей на актуальных молодежных трендах, которые помогут разговаривать со своим ребенком на одном языке и разобраться в интересах молодежи. Видеоролик снят в формате блиц-опроса, в ходе которого мамы и папы отвечают на вопросы, касающиеся модных направлений молодежной среды. Основная мысль, которую хотят донести медианаставники социального проекта «Шанс» до родителей: необходимо проявлять участие в жизни ребенка и относиться к его проблемам серьезно.
«Когда родители уделяют мало внимания увлечениям и интересам своих детей — ослабевает связь между поколениями, и дети чувствуют себя непонятыми, — рассказала руководитель центра неформального образования мультицентра «Моя территория» Мария Штыкова. — Зная, что в интернете ребенок может получить любую информацию, например, приглашение сыграть в игру «Синий кит» или «Красная сова», или почитать о способах самоубийства, — родителям нужно интересоваться тем, что происходит в сети с их ребенком и быть в тренде. Когда дети живут в гармонии со своими родителями и сверстниками, то у них нет поводов думать о суициде. Они ходят в школу, учат уроки, занимаются спортом и делают другие интересные вещи».
Видеоролик «Быть рядом» доступен по ссылке. На сайте мультицентра «Моя территория»родители могут пройти тест на знание молодежных трендов.
В конце 2017 года медианаставники «Шанса» выпустили первую партию социального контента, посвященную борьбе с подростковым алкоголизмом. За два месяца видеоролик «Вы — достойный пример» набрал 500 тысяч просмотров в онлайне, а фотопроект «В пьянстве нет героизма» был представлен в торговых центрах «Кристалл» и «Магеллан», где его увидели более 70 тысяч человек.
Всю социальную рекламу от медианаставников проекта «Шанс» можно найти в группе проекта «ВКонтакте» и на сайте проекта «Шанс» в разделе галерея.
Справка
Социальный проект «Шанс» был реализован в областной столице во второй раз. В 2017 году в проекте участвовали 46 детей, которым необходима помощь и поддержка. В команде наставников — 40 представителей молодежных сообществ Тюмени, в том числе политики, спортсмены, менеджеры, психологи, тренеры и руководители творческих студий.
В ноябре 2017 года «Шанс» одержал победу на конкурсе «Вдали от столиц» от Google в номинации «Спорт», а по итогам второго конкурса Фонда президентских грантов, который прошел в декабре, получил материальную поддержку в размере 1,6 млн рублей. Весной 2018 года проект стартует в третий раз и продлится восемь месяцев.