Курс будет интересен людям, работающим в социальном или экологическом секторе, будущим предпринимателям, которые ищут простую бизнес-идею и не имеют первоначального капитала, тем, кто хочет изменить подход к социальному бизнесу, основателям социальных складов, а также всем, кто собирает ненужные вещи и раздает их нуждающимся.
В качестве эксперта выступит Джамиля Семененко, директор и основатель Фонда помощи бедным семьям «Облака», автор и создатель благотворительного магазина Charity Market.
Вебинары пройдут 4, 11 и 18 декабря с 16:00 до 17:00 по московскому времени.
4 декабря. Не б/у, а бренды — как создать качественный пункт приема и выдачи вещей
Речь пойдет о том, как создать качественный пункт приема и выдачи вещей, чтобы горожане жертвовали брендовые вещи в прекрасном состоянии. Регистрация.
План вебинара:
— как увеличить поток пожертвованных вещей;
— как создать базу дарителей вещей и работать с ней через социальные сети и электронные рассылки;
— как благодарить дарителя вещей, чтобы завоевать его лояльность и преданность.
Участники познакомятся с техническими сторонами организации правильной эффективной работы пункта приема вещей. Поговорят о частых ошибках, которые совершают владельцы социальных складов. Изучат финансовую сторону организации работы стационарного социального склада/пункта приема и выдачи пожертвованных вещей.
Участие в вебинаре позволит получить базу для создания своего социального магазина одежды пожертвованных вещей. На выходе вы получите четкий алгоритм привлечения качественных вещей и создания базы дарителей.
11 декабря. Не убытки, а максимальная прибыль — как подготовить магазин к открытию
Участники узнают об уникальной технологии открытия благотворительного магазина на базе своего социального склада. Регистрация.
План вебинара:
— сколько нужно средств на открытие магазина;
— как подготовить дарителей к факту, что часть их пожертвованных вещей теперь будет идти на продажу через социальный магазин;
— как вести учет проданных и поступивших вещей в магазин;
— как привлекать клиентов в магазин без бюджета на рекламу.
После вебинара у вас будет четкое понимание о наличии у вас ресурсов на открытие магазина и его управлении с целью получения максимальной прибыли на уставную деятельность НКО.
18 декабря. Не «на авось», а бизнес-подход — как эффективно управлять социальным магазином
Речь пойдет о принципиальном подходе к управлению социальным магазином, а именно — бизнес-подходе. Регистрация.
План вебинара:
— почему многие успешно запустившиеся социальные магазины не получают прибыль;
— какие мифы мешают получать высокую прибыль социальным магазинам;
— какую бизнес-модель важно применять в управлении социальным магазином;
— какой персонал должен работать в магазине;
— как привлекать и на какую работу в салоне волонтеров;
— как вести социальные сети для продвижения магазина и оценивать эффективность рекламы в сетях.
После вебинара вы разработаете подходящую для себя модель управления и избавитесь от существующих мифов на рынке России, что социальные секонд-хенды не могут быть высокоприбыльными и успешными для НКО.
Подробную информацию о курсе можно найти на сайте проекта.
Подписывайтесь на телеграм-канал АСИ.