Стратегия Mail.ru Group в области устойчивого развития – использовать технологии и опыт разработки крупномасштабных онлайн-сервисов, чтобы поддерживать благотворительные организации, помогать людям и делать жизнь лучше. Компания разработала для этого ряд сервисов и проектов. В их числе – Добро Mail.ru, где собраны проекты помощи от проверенных фондов, и «Добрые километры» Ситимобил, которые позволяют дарить благотворительным организациям километры поездок на такси. А в рамках направления «Благотворительность ВКонтакте» фонды учатся работать в соцсетях, получают гранты на бесплатное продвижение и запускают просветительские спецпроекты.
Mail.ru Group также активно развивает IT-образование. В 2019 году компания запустила для специалистов с опытом бесплатные Академию продуктовых менеджеров и Академию больших данных. Mail.ru Group тесно сотрудничает с ведущими российским вузами и проводит IT-чемпионаты.
«Наша цель – делать технологии доступными и удобными для самой широкой аудитории, – говорит Борис Добродеев, генеральный директор Mail.ru Group. – Мы разрабатываем технологии для социальных и благотворительных проектов в России — и рассчитываем, что они помогут сделать мир более открытым и дадут возможность каждому добиться позитивных изменений в обществе. За последние годы мы открыли несколько сервисов, чтобы людям было легко участвовать в благотворительности, а также начали образовательные курсы и проекты для тех, кто хочет освоить цифровые профессии».
Отчет доступен по ссылке.
Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.