Это управленческая позиция. Будет интересно человеку, который любит выстраивать и анализировать процессы, умеет видеть большую картинку на уровне организации и готов принимать решения. У организации есть аудит процессов и рекомендации от команды Deloitte. Теперь основная задача – реализовать шаги разработанной дорожной карты.
Что нужно делать:
— оптимизировать подготовку финансовой отчетности в соответствии с РСБУ: разработать план действий, координировать участие коллег, анализировать результаты;
— координировать автоматизацию учета: оптимизацию работы 1С и внутренней финансовой CRM; настроить синхронизацию систем;
— взаимодействовать с техническими исполнителями и пользователями;
— подготовиться к прохождению обязательного аудита за 2020 год, взаимодействовать с внешними аудиторами по вопросам проверки достоверности финансовой отчетности;
— руководить работой бухгалтерии, в которой работают три человека, включая главного бухгалтера.
Нужен человек:
— с отличным знанием всех участков бухгалтерского и налогового учета;
— с опытом руководства командой и проектами доработки 1С;
— ответственный, способный ставить задачи себе и сотрудникам, придерживаться графиков, работать осознанно.
— уверенный пользователь Microsoft Office и 1С:Предприятие 8.3 и MS Exсel на уровне продвинутого пользователя.
Условия:
— официальное трудоустройство, срочный трудовой договор ориентировочно до апреля 2022 года;
— полная занятость, возможность иногда работать удаленно;
— зарплата на уровне рынка по итогам собеседования;
— оплачиваемый отпуск – 42 дня.
— уютный офис в 10 минутах пешком от метро Приморская.
Как откликнуться:
Направить резюме и сопроводительное письмо по электронной почте hr@homeless.ru. В письме необходимо рассказать, чем вас заинтересовала вакансия, и добавить ссылки на ваши профили в соцсетях. Организация рассмотрит все заявки и ответит кандидатам, которые будут приглашены на собеседование.