Новости
Новости
24.04.2024
23.04.2024
18+
Новости

Санкт-Петербургский «Детский хоспис» сменил название

Старейший благотворительный фонд Санкт-Петербурга меняет название и проводит полный ребрендинг впервые за 18-летнюю историю.

Теперь фонд будет помогать детям и молодым взрослым под новым названием «Детский и взрослый хоспис «Бумажная птица».

Как напоминают в фонде, от атомной бомбардировки Хиросимы в числе многих японцев пострадала Садако Сасаки — ее настигла лучевая болезнь. Но девочка верила: если удастся собрать тысячу бумажных журавликов, она обязательно поправится. Образ того самого журавлика и стал частью истории фонда, отразив надежду и борьбу за каждый прожитый день.

На протяжении 18 лет содружество трех организаций (БФ «Детский хоспис», СПб ГАУЗ «Хоспис (детский)» и АНО «Детский хоспис») помогает детям преодолевать трудности, связанные с неизлечимыми заболеваниями. Уже в начале 2022 года откроются двери хосписа для молодых взрослых. Новый хоспис поможет совершеннолетним подопечным сохранить привычный уклад.

Взрослый хоспис существует по иным правилам: в нем нельзя жить со своими близкими, нет соответствующего возрасту досуга, нет прежней атмосферы ежедневного праздника. Исполнительный директор фонда Павел Ткаченко убежден:

«Наши подопечные все равно остаются детьми, и об этом нельзя забывать. Мы поняли, что надо создать учреждение, где с подростками смогут жить родители, где можно будет обсудить свои тревоги с психологом, где будет организован подходящий досуг. Молодые взрослые — это возраст немножко хулиганства, протеста, возраст большого интереса к миру, который надо обязательно учитывать. Теперь мы меняем название, но привычный журавлик остается. Просто он расправляет крылья и летит вперед, укрывая и детей, и молодых взрослых».

Новый смысл логотипу подарила креативная команда агентства «Луч», которая работает в сотворчестве с клиентами.

«Когда в «Луч» приходят такие клиенты, как «Детский хоспис», я убеждаюсь, что мы делаем все правильно. Ребрендинг фонда — один из главных проектов нашей креативной группы, — говорит представитель агентства Екатерина Волкова. — И осознание того, что первый детский хоспис России доверил нам свои имя и образ, невероятно вдохновляет и заряжает на дальнейшую работу. Благодарю всю команду «Бумажной птицы» за возможность расправить крылья».

«Когда я первый раз прочитал бриф, я внутренне сжался, потому что представил, как глубоко и как долго нужно погружаться в такую острую проблему, — вспоминает Дмитрий Гребнев. — Я, как очень эмпатичный человек, просто испугался, вытяну ли я. Однако после первых встреч с командой хосписа и после того, как я посмотрел на подопечных, на их мам, я понял, что для меня это будет приоритетный проект. И мне кажется, за 15 лет в рекламе я не делал проекта важнее, чем «Бумажная птица».

Фонд по-прежнему будет делать все возможное для улучшения качества жизни подопечных. При поддержке граждан он продолжит запускать новые проекты, которые позволят охватить еще большее количество людей, столкнувшихся с неизлечимыми заболеваниями.

Значимость совместных усилий фонда и общества отмечает и директор по внешним коммуникациям Катя Антипова:

«До недавнего времени фонд жил с установкой, что главное — делать дела и совсем не обязательно о них рассказывать. Но сегодня время такое: важно постоянно находиться в информационном поле. Новое название и новый визуальный стиль помогут нам стать заметнее и ближе к людям. «Бумажная птица» — это развитие образа журавлика, с которым мы жили 18 лет. Бумажная птица хрупкая, легкая, но, несмотря на это, она может взлететь очень высоко. И мы верим, что взлетит».

Откуда информация

Этот материал прислали наши читатели — сотрудники некоммерческих организаций, волонтеры, просто активные люди. Мы публикуем новости от организаций со всей России, если эти новости отвечают нашим критериям. Если после прочтения материала на этой странице у вас появились вопросы о проекте — их можно задавать организациям, упомянутым в тексте. Редакция АСИ не комментирует проекты НКО, о которых пишет, и не консультирует по получению помощи.

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике