Благотворительный марафон пройдет в седьмой раз. Забег начинается в социальных сетях, а заканчивается реальным марафоном в составе традиционного общегородского забега «Ростовское кольцо». Первые же дни показали, что люди готовы активно участвовать в проекте: сумма сбора быстро растет. Поступившие средства сразу идут на реализацию программ ростовского благотворительного фонда помощи детям «Доброе дело».
Не все участники — люди спортивные. Но это не препятствие для добрых бегунов. Достаточно просто поддержать единомышленников в сборе средств. Выходить на забег или нет — решение добровольное. Дистанцию каждый устанавливает себе сам.
«Суть проекта — объединить неравнодушных к спорту и филантропии граждан и привлечь средства на программы фонда помощи детям «Доброе дело», — говорит директор фонда Татьяна Аладашвили. — Собранные деньги мы сразу же направляем на помощь отказникам в Аксайской и двух отделениях Шахтинской больниц, а также детям из кризисных семей области».
Иногда у новых участников возникает сомнение: «А если я не соберу заявленную сумму сбора?». По словам Татьяны Аладашвили, хорошо добиваться цели, и все же главное в благотворительном марафоне — это соучастие в добром деле. В 2021 году общими усилиями «набегали» почти на 800 тыс. рублей. Сумма постоянно растет.
Бегут за добром в Ростове поодиночке и командами. Сейчас число одиночных бегунов и команд практически сравнялось. Если в 2016 году, в первом сезоне проекта, одиночных бегунов было 18, а команда только одна, то в 2021 году их стало 22 и 16 соответственно.
Расширилась и география проекта. Теперь за добром бежит не только донская столица: московские участники начинают свой марафон синхронно с Ростовом.
Этот материал прислали наши читатели — сотрудники некоммерческих организаций, волонтеры, просто активные люди. Мы публикуем новости от организаций со всей России, если эти новости отвечают нашим критериям. Если после прочтения материала на этой странице у вас появились вопросы о проекте — их можно задавать организациям, упомянутым в тексте. Редакция АСИ не комментирует проекты НКО, о которых пишет, и не консультирует по получению помощи.