Что нужно будет делать?
• Работать с договорами оказания услуг:
— составлять по готовым шаблонам договоры и акты с самозанятыми и исполнителями по гражданско-правовым договорам;
— рассылать их исполнителям и контролировать наличие в фонде оригиналов подписанных документов;
— два раза в месяц собирать информацию о выплате фрилансерам гонораров и передавать собранный реестр в бухгалтерию.
• Работать с первичными документами:
— собирать копии первичных документов для отчетов донорам, заполнять опись отчетных документов;
— принимать задачи на оплату счетов, формировать реестр оплаты для бухгалтерии;
отслеживать наличие оригиналов, систематизировать документы в бумажных папках и на диске, передавать сканы в бухгалтерию для своевременного отражения трат в 1С;
— составлять общие приказы по организации и исходящие письма по запросу руководителя.
• Обеспечивать работу офиса:
— контролировать проведение регулярных ЖКХ платежей;
— закупать воду, канцелярию и хозяйственные товары (раз в месяц);
— отвечать за логистику документов между фондом и партнерами (контрагентами).
• Контролировать общие сервисы фонда:
— отслеживать электронные ящики (почта для рекрутмента и общий ящик для входящих запросов): сортировать и переадресовывать письма, отвечать контрагентам;
— оплачивать сервисы для командной работы (zoom, basecamp) и отслеживать сроки и количество активных лицензий.
Откликнуться на вакансию можно по электронной почте heythere@shalash.academy, в теме письма указать: «Ассистент фонда от VDHL».
Подробности можно найти на сайте «Вакансии для хороших людей»