Ожидается, что это поможет НКО эффективнее доносить свою повестку до СМИ. На питч-сессиях можно будет заявить тему для публикации на портале и обсудить ее с редакцией.
Как рассказали в редакции, не все НКО умеют быстро и убедительно предложить журналистам тему для публикации. Пресс-релиз или типовое письмо об успехах организации, как правило, составлено так, что не дает журналисту идеи для материала.
Регулярные встречи с пиарщиками НКО пройдут онлайн в формате питч-сессии.
Что такое питч
Питч — короткая заявка на статью (от английского pitch — «подача»). Подробнее о журналистском питче можно узнать из видео с семинара летней школы портала «Милосердие».
Как будут проходить питч-сессии и что нужно, чтобы на них попасть
Питч-сессии будут проходить онлайн в формате вебинаров с сентября 2022 года по август 2023 года (см. расписание).
Перед каждой питч-сессией через специальную анкету будет проходить сбор заявок на участие.
В анкете надо предложить интересную тему, героя из подопечных или сотрудников организации, или важную проблему, о которой вы хотите рассказать.
По присланным анкетам будет отобрано три-четыре организации для участия в конкретной питч-сессии. Сейчас идет отбор участников питч-сессии, которая пройдет 21 сентября.
В ходе сессии журналисты редакции обсудят ваши питчи, зададут уточняющие вопросы и вместе с вами сформулируют конкретные темы возможных публикаций. После сессий журналисты «Милосердия.ru» начнут работать над этими публикациями.
Ожидаемый результат
После каждой питч-сессии будут создаваться публикации, которые будут интересны аудитории портала.
Проект проходит при поддержке Благотворительного фонда Владимира Потанина.
Источник: «Милосердие.ru»