Конкурс лучших зоозащитных проектов некоммерческих организаций проводят «Открытые НКО» при поддержке медиагруппы «Комсомольская правда». К участию приглашаются некоммерческие организации, благотворительные фонды, волонтерские движения.
На конкурс принимаются рассказы о проектах и акциях, которые помогают бездомным животным не остаться улице, учат бережно относиться к городским обитателям и правильно с ними обращаться.
Материалы от НКО принимаются до 14 декабря 2022 года включительно по электронной почте all@dobro.live. Команда редакторов «Открытых НКО» поможет сделать материал качественным, подобрать лучшие фотографии. Присланные на конкурс истории будут появляться в новостной ленте проекта.
Итоги будут подведены 19 декабря.
В какой форме принимаются материалы:
интервью, статьи и репортажи о реализованных в 2021-2022 году проектах в сфере защиты животных с описанием проведенных мероприятий, акций, их результатов, а также истории волонтеров, активистов, рассказы о своем личном опыте.
Какие материалы не подойдут:
пресс- и пост-релизы, аудиофайлы, тексты, которые уже были опубликованы в СМИ, отдельные видеоролики без текстового материала, также не принимаются отчеты о деятельности НКО, короткие описания проектов, посты из соцсетей.
Перед подачей заявки рекомендуется ознакомиться правилами работы с текстом для платформы dobro.live, а также послушать лекции экспертов, которые рассказывают, как готовить материалы, делать их интересными.
Формат подачи материала:
— в теме письма укажите: «Город счастливых животных», название вашей организации, регион;
— текст в формате Word объемом 3000 — 5000 знаков с пробелами (просьба указывать в тексте название организации и город);
— горизонтальные фото 3-5 штук;
— материал можно дополнить ссылкой на видеоролик, размещенный на вашем YouTube-канале или в социальных сетях.
По результатам конкурса будут выбраны три материала о самых интересных проектах, которые затем будут опубликованы в «Комсомольской правде».
Проект «Открытые НКО» начал работу в 2019 году при поддержке Фонда президентских грантов. Это открытая пресс-служба для представителей некоммерческого сектора. НКО оставляют заявки на публикации статей на портале dobro.live и получают публикации в региональных СМИ, решая таким образом проблему информационного взаимодействия.