Пятая часть с выручки товаров, собранных на специальной странице, отправится в пользу фонда «Обнаженные сердца».
Апрель — месяц информирования об аутизме. Это самое распространенное нарушение развития, оно встречается у одного из 44 детей. Ozon проводит акцию, чтобы привлечь внимание общества к проблеме и помочь людям с РАС, поддержав фонд «Обнаженные сердца». Эта благотворительная организация, созданная Натальей Водяновой в 2004 году, помогает людям с аутизмом и другими нарушениями развития.
«Мы рады, что к апрельской кампании фонда присоединились «Ozon Забота» и Ozon Global, — говорит президент фонда «Обнаженные сердца» Ася Залогина. — Мы видим, что с каждым годом все больше компаний работают с социальной повесткой и видят ценность в поддержке благотворительных инициатив. Общими усилиями нам будет легче достигать позитивных социальных изменений и развивать инклюзию в обществе».
Принять участие в акции и помочь подопечным фонда и могут все пользователи маркетплейса Ozon, которые закажут товары со специальной страницы.
Организаторы собрали популярную продукцию в категориях «Техника и гаджеты», «Одежда», «Обувь», «Товары для дома», «Косметика», «Игрушки» и т. д. Это более 650 наименований товаров зарубежных продавцов, которые сейчас можно купить со скидками.
Ранее Ozon Global уже поддерживал благотворительные инициативы. Недавно на площадке прошла акция в помощь пострадавшим от землетрясений в Турции. В 2022 году в День спонтанного проявления доброты пользователи помогли подопечным фонда «Дети-бабочки».