Конкурс детских социальных анимационных роликов «Простые правила» был объявлен в Кузбассе 20 февраля. В финал вышли 10 работ. Эксперты выбрали трех победителей — по одному ролику в каждой теме.
● Тема «Не жди, когда сделает кто-то», победитель — Андрей Алексин (ролик «Ты живешь в своих поступках»).
● Тема «Каждая жизнь важна», победитель — Мила Конева (ролик «Доброе дело»).
● Тема «Благодарить — это просто». Победитель Виктория Темлянцева (ролик «Нить благодарности»)
Партнеры и эксперты утвердили также две специальные премии. Премия от информационного партнера конкурса — медиа-группы «АртМосковия» присуждена Анне Ходяковой за работу «Забота о ближних».
В видеообращении к автору ролика эксперт конкурса, лауреат всероссийских и международных конкурсов, член Гильдии композиторов Российского музыкального союза, художник и младший редактор медиа-группы «АртМосковия» Александра Неснова заявила, что работа Анны отличалась целостностью уже на этапе синопсиса.
Премия от организации «Особое детство» присуждена команде авторов за коллективную работу «Я хочу, я могу, я сделаю». Авторы слепили фигурки из пластилина, провели видеосъемку, наложили интершум на видеоряд. Свою работу они посвятили чистому городу.
Ролики-победители будут размещены на медиаресурсах партнеров конкурса.
Кузбасс стал пилотной площадкой конкурса детских социальных анимационных роликов «Простые правила». Его поддержали региональная Лига юных журналистов, компания «Медведь собрал» — производитель живых соков из таежных ягод и первого сибирского лимонада, Новокузнецкий художественный музей. Информационным партнером проекта в Кузбассе выступила телекомпания ТВН.
Организаторы конкурса — Женская лига журналистов и блогеров, Ассоциация «Все вместе», Фонд культурно-просветительских проектов и поддержки талантливых музыкантов «Саунд аут», АНО «Творческие образовательные технологии«, Кемеровская региональная общественная организация родителей детей-инвалидов «Особое детство». Федеральные информационные партнеры — медиа-группа «АртМосковия» и информационное агентство INFOX.