Курс поможет:
– разобраться с путаницей в терминологии — что такое коммуникации в НКО, а главное, зачем о них думать;
– разработать или усилить структуру коммуникационной стратегии, которая поможет сформулировать — как, где и на каком языке НКО говорить со своей аудиторией;
– научиться выделять и детализировать свою целевую аудиторию, чтобы лучше понимать, какие каналы продвижения работают эффективнее;
– выстроить структуру работы с разными инфоповодами — классическими и не очень, а также научиться писать действительно хорошие пресс-релизы;
– найти СМИ и новые медиа и дружить с ними; узнать, как работает кризисная коммуникация.
В чем особенность этого курса:
Курс на тему коммуникаций в НКО пройдет в третий раз. Обучение прошли уже 70 студентов. Благодаря отзывам и пожеланиям участников методологи школы «Опытным путем» изменили формат курса: сделали его более интенсивным — теперь он длится 1 месяц — и уменьшили количество домашних заданий в пользу практики на воркшопах. Воркшопы проходят онлайн.
Кому подойдет курс:
– пиарщикам, менеджерам по коммуникации в НКО и фондах;
– пресс-секретарям, менеджерам по работе со СМИ в НКО и фондах;
– руководителям НКО, фондов, социально-культурных проектов, желающим прокачать навыки PR;
– сотрудникам маленьких НКО на стадии развития.
Курс ведут
Марина Рунович
Писала тексты для «Сноба», «Ножа» и «Таких дел», вела проект о социальном неравенстве rusmirror.ru. Group Head в агентстве «Пиархаб», сооснователь Tomorrow Strategy Agency — диджитал-кооператива с фокусом на НКО и стартапах. Помогала выстраивать отношения со СМИ и писать тексты сервисам «Сбера», Grow Food, Delivery Club, «Битрикс24», стартапам hearty и VOX. Придумывала и вела импакт-проекты для крупных брендов, в том числе «Неавоська» в поддержку незрячих людей для «СберМаркета» и чат-бот для фонда «Синдром любви». Больше всего любит создавать проекты на стыке бизнеса и добра и находить смысл в рутине.
Елена Агеева
Куратор школы «Опытным путем». В сфере образования 18 лет, работала тренинг-менеджером в крупных розничных сетях. 2,5 года поддерживает студентов школы в ходе образовательного процесса. Ведет и развивает сообщество выпускников и отвечает за подготовку и проведение ежемесячных образовательных мероприятий «Ближе к делу». Знает, как поддержать и создать дружественную атмосферу.