Обязанности:
– внедрение CRM-системы в работу фонда: анализ существующих предложений и последующая интеграция выбранного решения;
– создание стратегии по привлечению новых жертвователей и развитие направления работы с уже имеющейся аудиторией через инструменты performance-маркетинга;
– написание и верстка email-рассылок (подготовка текста и картинок), создание цепочек рассылок, сегментация базы, настройка триггеров и автоматизации;
– настройка и оптимизация контекстной рекламы, ретаргетинга («Яндекс Директ», грант);
– ведение кампаний на фандрайзинговых платформах («VK Добро», «СберВместе», mos.ru, Ozon «Забота»): написание, согласование с платформой, отчетность;
– настройка таргетированной рекламы (при наличии грантов);
– настройка сквозной аналитики («Яндекс Метрика» и Google Analytics);
– постоянное тестирование фандрайзинговых гипотез, проведение А/Б-тестирований, оценка эффективности кампаний.
Требования:
– высшее образование (направления маркетинг/реклама/связи с общественностью будут преимуществом);
– понимание специфики контекстной рекламы, таргетинга, контент-маркетинга, email-маркетинга;
– опыт работы с аналитическими инструментами («Яндекс Метрика» и GA4: сегментирование аудитории, построение клиентских маршрутов и прочее);
– опыт работы performance-маркетологом от трех лет;
– умение работать в CRM-системах и сервисах рассылок;
– английский на уровне Upper Intermediate и выше;
– желание глубоко погружаться в тематику работы фонда;
– критическое мышление;
– готовность выполнить тестовое задание;
– навыки работы в Figma будут преимуществом;
– опыт работы в благотворительности будет преимуществом.
Условия:
– официальное трудоустройство по ТК РФ;
– зарплата в рынке;
– полная занятость, полный рабочий день (5/2) в офисе в центре Москвы;
– испытательный срок: 3 месяца.
Резюме и сопроводительное письмо можно направлять по электронной почте hr@nakedheart.ru.