Фонд «Второе дыхание» — крупнейшая в России некоммерческая организация, развивающая инфраструктуру сбора ненужной одежды. С 2015 года фонд собрал, перераспределил и переработал 5600 тонн текстиля. 373 тысяч человек в сложной жизненной ситуации из 33 регионов получили вещевую помощь. Более 1740 тонн вещей было направлено на переработку.
Директор по коммуникациям
Фонд ищет человека, который возьмет на себя управление и организацию работы отдела, разработку коммуникационной стратегии фонда и задачи по позиционированию фонда в рамках стратегического планирования.
Основные задачи:
– создавать и воплощать коммуникационную стратегию фонда;
– организовывать работу команды отдела (семь человек), привлеченных специалистов и подрядчиков (IT, таргетинг, дизайн, e-marketing);
– проводить информационные кампании (PR-публикации в СМИ, диджитал, коллаборация с брендами, социальная реклама);
– работать с бюджетом отдела (планирование, анализ);
– поддерживать основные продукты и направления деятельности фонда (упаковка для продвижения в собственных и внешних каналах);
– развивать перспективные каналы для частного фандрайзинга (публикация спецпроектов на платформах, проведение собственных акций, взаимодействие с блогерами);
– представлять фонд на публичных мероприятиях;
– анализировать эффективность проведенных мероприятий и готовить отчеты о работе отдела.
Требования:
– вам откликаются ценности нашей организации, вы верите в профессиональную системную благотворительность;
– вы инициативный человек;
– у вас есть опыт работы на аналогичной должности от трех лет (опыт работы в частном фандрайзинге будет преимуществом);
– вы находитесь в Москве и вам подходит полная занятость (штат);
– вы умеете работать с текстами и в Excel, есть опыт работы в CRM-системах;
– у вас есть опыт публичных выступлений и развиты навыки самопрезентации.
Условия:
– работа со смыслом;
– конкурентная заработная плата по итогам собеседования (от 100 тысяч рублей);
– официальное трудоустройство по ТК РФ, заработная плата два раза в месяц точно в срок, испытательный срок — три месяца;
– удобный график работы: пятидневная рабочая неделя с гибким началом и окончанием дня, гибридный формат работы (офис/удаленно);
– современный офис в бизнес-центре «Гранд Сетунь Плаза» (метро Молодежная/МЦД Сетунь);
– онбординг и трехмесячная система адаптации новых сотрудников;
– дружный коллектив единомышленников;
– внутреннее и внешнее корпоративное обучение, индивидуальные планы развития, корпоративные мероприятия, мастер-классы и йога в офисе;
– возможность участвовать в волонтерских проектах в рабочее время (одна оплачиваемая неделя в году);
– премиальная бонусная система для сотрудников фонда в магазинах Charity Shop.
Резюме и сопроводительное письмо можно направлять по электронной почте hr@vtoroe.ru.
Резюме без сопроводительного письма не рассматриваются. Фонд свяжется с кандидатами, которые будут приглашены на собеседование.
Менеджер проектов (мерч, сувенирная продукция)
Мерч фонда «Второе дыхание» — это товары со смыслом, сделанные из переработанного текстиля и других вторичных материалов, которые привлекают внимание пользователей к теме осознанного потребления. В задачи кандидата входит развитие отношений с корпоративными партнерами, менеджмент производства, размещение и продажа продукции на маркетплейсах.
Основные задачи:
– управление полным циклом проекта, включая контроль качества, координацию логистики, отгрузку, а также администрирование и документооборот на всех этапах;
– поддержка продаж мерча на текущих маркетплейсах («ВкусВилл», «Яндекс Маркет»): управление карточками товаров, отслеживание отзывов, координация отгрузок и документооборота;
– поиск и развитие новых каналов продаж корпоративного мерча и сувенирной продукции;
– совершенствование существующих продуктов: доработка совместно с дизайнерами и реализация текущими подрядчиками;
– взаимодействие с отделом по работе с партнерами и с коллегами из смежных подразделений для разработки совместных предложений будущим партнерам;
– планирование и бюджетирование: ведение бюджета и отчетов по сувенирной продукции;
– составление презентаций для отделов фонда и коммерческих предложений для партнеров;
– аналитика обратной связи и полученных результатов по опросам.
Требования:
– вы разделяете миссию и ценности проекта;
– у вас есть опыт работы в аналогичной сфере (b2b-продажи, работа на маркетплейсах, сувенирный бизнес) и вы готовы поделиться своими успешными кейсами в этой области;
– у вас есть понимание полного цикла создания сувенирной продукции и готовность работать в режиме многозадачности;
– вы готовы к рутинной работе с последующей перспективой роста в области продаж или производства;
– вы организованы и дисциплинированы (регламенты, таблички и бизнес-процессы — это про вас).
Будет дополнительным преимуществом:
– успешный опыт создания мерча;
– успешный опыт работы в сфере клиентского сервиса в рекламно-производственной компании;
– навыки создания презентаций;
– опыт взаимодействия с крупными компаниями или агентствами.
Условия:
– работа со смыслом;
– официальное трудоустройство по ТК РФ, заработная плата два раза в месяц точно в срок, испытательный срок — три месяца;
– конкурентная заработная плата от 80 тысяч рублей по итогам собеседования (оклад + премии);
– удобный график работы: пятидневная рабочая неделя (офис — удаленка — 3/2) с гибким началом и окончанием дня;
– онбординг и трехмесячная система адаптации;
– внутреннее и внешнее корпоративное обучение, индивидуальные планы развития, корпоративные мероприятия, мастер-классы и йога в офисе;
– ДМС после одного года работы;
– дружный коллектив единомышленников;
– корпоративная культура открытости и взаимопомощи;
– возможность участвовать в волонтерских проектах в рабочее время (одна неделя в году);
– премиальная бонусная система для сотрудников фонда в магазинах Charity Shop и секонд-хендах «Второе дыхание».
Резюме и сопроводительное письмо можно направлять по электронной почте hr@vtoroe.ru. В письме необходимо указать, какие ваши личные качества, навыки и опыт, на ваш взгляд, помогут в работе на данной позиции. Фонд свяжется с кандидатами, которых решит пригласить на собеседование.