Вся прибыль магазина направляется в фонд «Второе дыхание» на финансирование его благотворительных программ.
Обязанности продавца-консультанта:
– вести кассовые операции и отчетность;
– оценивать, отпаривать и вывешивать вещи в зал;
– контролировать своевременный подвес товара;
– поддерживать порядок в зале;
– подготавливать вещи, принесенные посетителями, к отправке на склад;
– консультировать посетителей по ассортименту, акциям, правилам сбора и работе фонда;
– создавать образы, помогать СММ-менеджеру с фото и видео для контента.
Требования:
– вы дружелюбный человек, который любит общаться с людьми;
– вы ответственный и честный, разделяете ценности фонда «Второе дыхание»;
– вам нравятся секонд-хенды и близка сфера экологичной моды;
– вы самостоятельны и инициативны, умеете ставить себе задачи и получаете удовольствие от их решения;
– вы готовы быстро обучиться и работать на результат команды.
Будут дополнительным преимуществом:
– знание трендов;
– любовь к экологии и осознанной моде;
– опыт аналогичной работы в магазинах одежды.
Условия:
– работа со смыслом в благотворительном проекте;
– лояльное руководство и дружелюбная команда;
– обучение с нуля (работа с кассой, клиентами, развеской, основы визуального мерчендайзинга);
– официальное трудоустройство с оплатой 2500 рублей за смену (при ожидаемой занятости около 15 смен в месяц);
– бонусы и премии по результатам работы каждый месяц;
– гибкий сменный график работы: 2/2, 3/2 или по согласованию с руководителем;
– время работы с 11:00 до 21:00 (предполагается работа в выходные);
– обучение для сотрудников: тренинги, вебинары, онлайн- и офлайн-обучение, повышение квалификации;
– корпоративная скидка 20% на одежду секонд-хенда.
Резюме и сопроводительное письмо можно присылать по электронной почте hr@vtoroe.ru.
Блaгoтворительный фoнд «Второе дыхание» — кpупнeйшая в Pоcсии некoммepчecкая организaция, pазвивающая инфраcтpуктуpу сбoрa нeнужной oдежды. С 2015 года фонд успешно перераспределяет вещи: отправляет их на благотворительность, перерабатывает или возвращает в экономику в магазинах.