Фотосъемку новогодней коллекции с участием детей с нарушенным слухом организовали совместно с командой социального проекта «Я слышу». Слабослышащие дети и их сверстники без нарушения слуха в возрасте от 1,5 до 11 лет попробовали себя на съемке в роли моделей.
«Мне важно не разделять людей, а объединять, — говорит фотограф, автор проекта «Я слышу» Наталья Перова. — На съемке с PlayToday можно увидеть детей с кохлеарными имплантами и без на всех кадрах. Я абсолютно убеждена, что все люди уникальны и счастлива раскрывать это через свои фотографии”.
По словам родителей, участие в настоящей «взрослой» фотосессии помогло детям почувствовать себя звездами. Все модели получили подарки-сертификаты от бренда.
Playtoday — социально ответственный бренд, который сотрудничает с несколькими благотворительными фондами, организует и спонсирует детские и спортивные мероприятия, отмечает представитель бренда Ирина:
«Это сотрудничество еще раз подтвердило нашу убежденность в том, что каждый ребенок уникален, а мечты всегда исполняются. Мы получили огромное удовольствие от работы с яркими мальчиками и девочками. А еще все, кто увидит результат нашей работы, смогут убедиться, что человек со слуховым аппаратом не отличается от любого другого. Это ли не чудо?».
Часть прибыли от продажи коллекции будет передана в благотворительную организацию «Я тебя слышу», которая 10 лет поддерживает семьи глухих и слабослышащих детей.