Это фандрайзинговый проект, который объединяет спорт и стремление помогать взрослым с диагнозом «рак крови».
В игре пользователь управляет лыжником, который на скорости движется по лыжной трассе и огибает препятствия. Задача — проехать как можно дальше, не потеряв попыток. Если игрок сбил три препятствия, он может продолжить с того же места, внеся пожертвование в фонд.
Фонд борьбы с лейкемией впервые сделал фандрайзинговый проект в виде игры.
«Идея геймификации состоит в том, чтобы превратить рутинное действие в игру, — говорит интернет-маркетолог Фонда борьбы с лейкемией Артем Кирщина. — Отвлечься от ежедневных забот и провести время легко, играючи, а в нашем случае еще и с пользой».
Выход игры «Снежная гонка» приурочен к ежегодной лыжне «Самое время жить», которая состоится 16 марта 2025 года.
«Мы запускаем игру, чтобы не только прокачать навыки лыжной гонки, но и сотворить чудо для наших подопечных, ведь зима — волшебное время, — отмечает директор по фандрайзингу Фонда борьбы с лейкемией Екатерина Максимова. — Присоединяйтесь к гонке, помогайте играя или просто поддержите взрослых с заболеваниями системы крови. Каждое пожертвование может стать важным в чьей-то судьбе».
Все, кто пройдет дистанцию 100 километров, поделится результатом в социальной сети «ВКонтакте» и перечислит в фонд не менее 100 рублей, примут участие в конкурсе с призами от Фонда борьбы с лейкемией и партнеров.
Победителей определит жеребьевка. Среди призов — сертификат на завтрак на двоих в четырехзвездочной гостинице Azimut Smolenskaya в центре Москвы, сертификат на 2500 рублей на торт от кондитерской Bakery, электрическая аромамашина Coba с Bluetooth-управлением и ароматом в комплекте от компании «Третье чувство» и фирменный мерч Фонда борьбы с лейкемией.
Присоединиться к игре можно на сайте фонда.