Новости
Новости
20.01.2025
17.01.2025
16.01.2025
18+
Новости

Благотворительный фонд «Дальше» представил стратегию развития организации

Фонд провел встречу с компаниями-партнерами, которые приняли участие во всероссийской акции «Розовый октябрь» и поддержали программы для женщин с онкозаболеваниями в 2024 году. 

На встрече фонд презентовал программные планы и стратегии развития организации, в том числе в коллаборации с партнерами на ближайшие два года.

Были подведены итоги всероссийской акции «Розовый октябрь», к которой в 2024 году присоединилось более 70 компаний. Совместные охваты достигли 40 млн человек по всей России. Особое внимание вызвал опыт компании Lamoda в вовлечении брендов-партнеров в ESG-тематику.

Трехлетняя история партнерства компании Lamoda с фондом «Дальше» — это сигнал для всей индустрии, что сегодня фонды на 100 % вкладываются в коллаборацию, говорит управляющий директор по корпоративному управлению компании Lamoda Татьяна Заячковская:

«Получается действительно вдохновляющая синергия, а не корпоративное донорство. Мы видим позитивный отклик не только нашей аудитории, но и среди партнеров и сотрудников компании, что имеет особенную ценность».

Эксперты по устойчивому развитию Владлен Заморский и Софья Попова представили исследование E+ Change и Better (by Okkam), как россияне относятся к социально ответственному бизнесу, его товарам и услугам.

Как рассказал генеральный директор Better и директор по устойчивому развитию Okkam Владлен Заморский, проблемы ухудшения здоровья, «молодеющих» заболеваний и доступности медицинской инфраструктуры стабильно находятся в топе беспокоящих россиян тем, а сам уровень обеспокоенности этими проблемами растет каждый год: 

«Фонд «Дальше» много лет объединяет медицинские, пациентские и бизнес-сообщества, для того чтобы через системные программы помогать в решении проблемы РМЖ, а ежегодная акция «Розовый октябрь» стала важной частью осенней повестки для социального ответственного бизнеса. Подобные партнерства бизнеса и третьего сектора позитивно сказываются не только на решении социально значимой проблемы, но и на потребительском поведении».

По словам Заморского, аудитория активно участвует в тех проектах брендов, которые подразумевают отчисления части средств с продаж своих товаров на благотворительность. А инициативы бизнеса, связанные с повышением доступности современной медицины и помощи взрослым, улучшают отношение к бренду для 61 % и 59 % россиян соответственно. При этом для 26 % потребителей из России участие бизнеса в кампаниях, посвященных осведомленности о заболеваниях и необходимости профилактики, будет основанием совершать пробную покупку товаров этого бренда.  

Социальные проекты помогают создавать долгосрочные  позитивные изменения в качестве жизни людей, отмечает руководитель программы E+ Change Софья Попова:

«Время — бесценный ресурс, и такие проекты как «Розовый октябрь» от фонда «Дальше» и партнеров помогают выстраивать инфраструктурные партнерства во всех отраслях и предоставить людям жизненно важную квалифицированную  помощь». 

Фонд представил возможные варианты партнерства с промышленными, IT-компаниями, ритейлом. С целью повышения осведомленности о раке молочной железы компаниям фешен-индустрии было предложено в дополнение к акции «Розовый октябрь» проведение рекламных кампаний ко Дню борьбы против рака (4 февраля), Международному женскому дню (8 марта) и Международному дню женского здоровья (28 мая).

Кроме того, участники встречи обсудили трехстороннее партнерство «Фонд — фешен-бренды — Charity Shop». Идея заключается в организации распродаж непроданной одежды фешен-брендов в пользу фонда «Дальше» в благотворительных магазинах. Это позволит объединить социальную и экологическую повестку компаний.

Это новый опыт для фонда, резюмирует президент фонда «Дальше» Оксана Молдованова:

«Мы впервые собрали вместе наших корпоративных партнеров и представили стратегию развития. Рассказали, как компании из разных сфер могут выстраивать интересные и выгодные коллаборации с другими бизнесами, помогая фонду поддерживать женщин с онкологическим диагнозом».

Проблема рака груди касается не только женщин, но и их семей, детей, работодателей и общества в целом, подчеркнула Молдованова:

«Мы стремимся к тому, чтобы лучший опыт также был доступен в малых городах и поселках, и готовы предложить промышленным градообразующим  компаниям опробованные практики по онкопрофилактике и комплексной реабилитации пациентов, способствующие возвращению женщин в экономику».

Фото: «Дальше» (Москва)

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике