Задачи, которые предстоит решать:
— координация работы подразделения (два человека в прямом подчинении с перспективой расширения штата в дальнейшем) в рамках текущей коммуникационно-фандрайзинговой стратегии фонда (основной фокус — на развитии партнерства с бизнесом);
— ежегодная разработка фандрайзингового плана и дорожной карты по его реализации: защита перед финансовым директором;
— развитие текущих каналов привлечения средств и запуск новых;
— управление результативностью сотрудников, в том числе настройка и внедрение систем метрик.
Ключевой KPI: количество новых партнеров-юридических лиц, выполнение фандрайзингового плана, объем поступлений от реккурентов.
Условия:
— официальное трудоустройство, зарплата от 150 тысяч рублей на руки;
— гибридный формат работы (возможно частично удаленная работа);
— график работы: понедельник-четверг 10:00-19:00, пятница — до 17:45;
— ДМС после двух лет работы.
Вы подойдете, если:
— у вас есть опыт в фандрайзинге / маркетинге / сфере продаж B2B не менее пяти лет;
— вы думаете не про деньги, а деньгами: вы смотрите на проект и понимаете, как обеспечить его финансированием;
— вы инициативны и готовы брать на себя ответственность;
— вы знаете, на каком языке говорить с бизнесом;
— вы умеете и любите работать с цифрами и аналитикой.
Резюме с сопроводительным письмом можно направлять по электронной почте fond@doroga-zhizni.org с пометкой «Вакансия. Руководитель отдела фандрайзинга». В письме необходимо рассказать, почему вы хотите работать в фонде.