- Ozon предлагает помочь детскому хоспису
С 27 апреля по 9 июня «Ozon Забота» и Ozon fresh проводят акцию в пользу подопечных детского хосписа «Дом с маяком». Медицинские расходные материалы и средства гигиены можно купить на маркетплейсе и отправить напрямую в фонд. Выездная служба детского хосписа 10 лет оказывает паллиативную помощь детям и молодым взрослым на дому в Москве и Московской области. Специалисты помогают облегчить симптомы заболевания, создать условия, чтобы ребенок мог жить дома, поддерживают всех членов семьи.
Для участия нужно зайти на страницу акции, выбрать один или несколько из представленных на ней товаров, положить в корзину и оплатить. В тот же день покупки будут доставлены в офис фонда. А затем выездная служба соберет все необходимое и направит своим подопечным.
- «Детский мир» и Pigeon будут собирать пластик на переработку
«Детский мир», корпорация Pigeon и экоцентр «Сборка» начали проект для переработки пластиковых бутылочек, поильников и другой пластиковой тары от косметики и моющих средств. С 25 апреля в пяти розничных магазинах сети «Детский мир» в Москве и Московской области установлены специальные стойки для сбора вторсырья от покупателей.
Все собранное вторсырье направят в экоцентр «Сборка» для дальнейшей сортировки и переработки.
- Аэропорт Домодедово предоставит особое обслуживание ветеранам ВОВ
С 1 по 12 мая ветераны Великой Отечественной войны смогут бесплатно воспользоваться услугами VIP-зала Московского аэропорта Домодедово и пройти общий предполетный осмотр состояния здоровья в клинике на базе воздушной гавани — DMEMED. Специальный транспорт доставит почетных гостей к борту самолета и от трапа к терминалу, а врачи из DMEMED дадут рекомендации перед полетом.
Ветераны Великой Отечественной войны и сопровождающие их люди, вылетающие из Московского аэропорта Домодедово, смогут заказать особое обслуживание на стойке информации в центре аэровокзала или непосредственно в VIP-зале воздушной гавани, который находится в общей зоне пассажирского терминала.
- Покупатели «Пятёрочки» сократили пластиковые отходы на 6,6 тонны
В честь Дня Земли торговая сеть «Пятёрочка» подводит итоги совместной с VK акции, направленной на формирование полезной экопривычки — отказа от лишнего пластика. С помощью современных диджитал-инструментов соцсети пользователи в игровой форме работали над снижением количества пластика в природе: в течение месяца получали и накапливали баллы в сервисах VK Чекбэк и «Другое дело» за отказ от пластиковых пакетов при покупке.
С 13 марта по 13 апреля покупатели отсканировали в «VK Чекбэке» более 478 тысяч чеков без пакетов. В среднем на одного человека пришлось шесть чеков. Каждый пакет, который мог идти с покупками, весит около 14 граммов — в итоге удалось избежать попадания в окружающую среду 6,6 тонны пластиковых отходов.
- Группа «М.Видео-Эльдорадо» удвоила объем собранной на переработку техники
Покупатели «М.Видео-Эльдорадо» в первом квартале 2023 года сдали на переработку в два раза больше техники и электроники. В отдельных категориях интерес к ресайклингу вырос до трех-семи раз. Самым востребованным каналом сдачи ненужных устройств оказался вывоз крупногабаритной техники с покупкой новой. На втором месте по популярности — магазины (чуть менее половины всех сданных устройств), где можно бесплатно оставить малогабаритную технику, батарейки и элементы питания.
Спрос на экотакси, срочный вывоз, демонтаж и погрузку старой техники без покупок за квартал вырос в 10 раз относительно последних трех месяцев 2022 года. Экотакси вывезли из домов клиентов в Москве, Санкт-Петербурге и областях около 8 тонн устаревшей техники. С середины апреля сервис стал доступен еще в 16 городах, включая Волгоград, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ставрополь и Ростов-на-Дону.
- Сотрудники МТС Банка приняли участие в Национальном дне донора в России
МТС Банк совместно с Федеральным медико-биологическим агентством России провел акцию по сдаче крови, приуроченную к Национальному дню донора в России. Мобильная станция переливания крови была установлена в офисе на «Технопарке». В добровольной благотворительной инициативе приняли участие более 50 сотрудников.
В результате собрали более 20 литров крови. После обязательных тестовых и медицинских процедур ее смогут получить люди с заболеваниями и травмами, а также люди, которым нужна экстренная помощь.
- Каждый третий проданный пакет Fix Price оказался экологичным
Продажи экопакетов в Fix Price в первом квартале 2023 года составили более 15 млн штук, или около 31% от всех проданных в сети полиэтиленовых пакетов, а по итогам всего 2022 года ― почти 65 миллионов, или каждый третий пакет (33%). География продажи экологичных пакетов охватывает собственные и франчайзинговые точки Fix Price в России, Белоруссии, Киргизии и Казахстане.
Fix Price начала продавать экологичные фирменные пакеты в начале 2022 года. Экологичные пакеты Fix Price на 40% состоят из переработанного полиэтилена, подлежат вторичной переработке и могут быть использованы неоднократно, что позволяет существенно снизить количество отходов.
- Агрохолдинг «Степь» высадил деревья и кустарники на площади 100 га в Ростовской области
Расширение лесного фонда — часть экологической программы агрохолдинга в стратегии устойчивого развития. Лесопосадка – частная инициатива компании. Общие затраты составляют более 10 млн руб.
Этой весной высадили 250 тыс. саженцев. В ближайших планах – уход за насаждениями. В следующем году планируется уплотнить лесополосы и посадить дополнительно около 50 тыс. деревьев и кустарников.
- Русская медиагруппа участвует в программе по реабилитации детей с нарушением слуха
Медиагруппа поддержала программу по развитию инновационных технологий реабилитации и социокультурной адаптации детей с кохлеарными имплантами, слуховыми аппаратами и аппаратами костного проведения.
Для них 20 апреля начались занятия классической музыкой. Уроки проходят под руководством пианиста, заслуженного артиста России Виктора Ямпольского с участием коллектива выдающихся музыкантов, солистов Большого театра России и Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского.
Первое занятие по музыке для слабослышащих детей провел солист Большого театра, лауреат международных конкурсов в области искусств, флейтист Николай Попов.
- Проект Национального зеленого стандарта передали в Роскачество
Лига зеленых брендов подготовила вторую редакцию Национального зеленого стандарта и направила ее в Роскачество на доработку. Проект стандарта лига разработала совместно с Роскачеством на базе методологии по самооценке и оценке ESG-зрелости зеленых компаний и брендов. Методологию подготовил партнер лиги, консалтинговая компания «Деловые решения и технологии» (ДРТ).
По результатам доработки стандарта ожидается регистрация нового ГОСТа. Стандарт оценивает основные направления воздействия бренда и предприятия на общество и климат и выделяет три уровня практик и обязательных критериев – базовый, средний и продвинутый.
- Бренд Masterpeace создал коллекцию одежды в поддержку «Дома с маяком»
Коллекцию подготовили к 10-летию фонда. За эти годы более 2 600 семей с тяжелобольными детьми и молодыми взрослыми получили помощь и поддержку от сотрудников и волонтеров организации. Дизайнер Евгения Линович создала коллекцию в коллаборации с российскими актрисами. Идея заключалась в том, чтобы звезды кино и театра создали собственные эскизы, а бренд Masterpeace воплотил бы фантазии в реальность.
На предложение откликнулись пять актрис: Юлия Снигирь, Стася Милославская, Дарья Мельникова, Ида Галич и Мария Смольникова. Девушки нарисовали наряды мечты, на их основе создали пять моделей — четыре платья и один брючный костюм.
В январе на благотворительном sample sale бренд собрал 700 тыс. рублей на помощь подопечным детского хосписа. Новая коллекция станет продолжением сотрудничества: часть средств от продажи нарядов направят на благотворительность.