Новости
Новости
27.04.2024
26.04.2024
25.04.2024
18+
Статьи

Конкурс «Лучший учитель» и рекордная сумма пожертвований для «Антон тут рядом» — дайджест КСО

Одиннадцать социальных инициатив от бизнеса этой недели.

Фото: предоставлено компанией Fesco

«Яндекс» запускает всероссийскую образовательную программу для учителей информатики

Программа от «Яндекс Учебника» — «Кадровый резерв» — предоставит участникам доступ к современным знаниям об IT-технологиях и педагогических практиках, помогая учителям развиваться профессионально.

«Мир IT меняется стремительно, поэтому важно постоянно обновлять знания. Это отмечают и учителя информатики. Наша цель — помочь им оставаться в курсе последних технологических тенденций и уметь применять эти знания на практике», — рассказала Елена Краевская, руководитель «Яндекс Учебника».

Программа рассчитана на весь учебный год: с 1 сентября по 31 мая. Участвовать могут школьные учителя информатики и студенты педагогических факультетов — для этого достаточно зарегистрироваться в «Яндекс Учебнике». В личном кабинете преподавателей ждут задания, которые нужно будет выполнять в течение учебного года.

Участники проекта будут проходить курсы повышения квалификации, проводить уроки, диагностики и олимпиады для школьников, участвовать в профессиональных конкурсах и программе наставничества. За эти активности учителя будут получать баллы, которые откроют им доступ к дополнительным мероприятиям «Кадрового резерва».

Посетители ресторанов «Bahroma« в Петербурге смогут помочь подопечным фонда AdVita

В течение месяца гости ресторанов могут заказать маффин за 89 рублей и все средства, собранные от продажи, будут переведены в фонд AdVita. Деньги пойдут на оплату лекарств для взрослых и детей с онкологическими и гематологическими заболеваниями.

«Акция “Доброе сердце” – это легкий и приятный способ помочь, которым может воспользоваться каждый посетитель сети ресторанов. Стоимость каждого купленного десерта в итоге складывается в значительные суммы, которые удается собрать», – отметили в фонде.

Акция приурочена ко Всемирному дню доноров костного мозга, который в этом году отмечают 16 сентября.

Фонд «Антон тут рядом» собрал рекордную сумму пожертвований на музыкальном фестивале

«Тинькофф» во второй раз стал официальным партнером музыкального фестиваля благотворительного фонда «Антон тут рядом», который состоялся 23 августа в Санкт-Петербурге. 

За день фестиваля клиенты «Тинькофф» перевели фонду более 600 тысяч рублей пожертвований, которые были удвоены компанией. Всего же благодаря поддержке гостей и партнеров фонд «Антон тут рядом» смог собрать 9,1 млн рублей — рекордную сумму для фестиваля и благотворительных акций фонда в целом.

Фото: предоставлено «Тинькофф»

Все средства пойдут на открытие в Петербурге первого ресурсного центра «Антон тут рядом». Консультации по вопросам аутизма и инклюзии, поддержку и супервизии в нем смогут получать более 1000 семей и специалистов ежегодно.

«Это наш восьмой по счету благотворительный фестиваль, но первый — с таким масштабным уровнем подготовки и программы. Новая локация и артисты, рекордное количество гостей и новая система инфраструктуры. Поддержка «Тинькофф» — это не только про финансовую помощь фестивалю, но и про компетенции. Работа с опытной командой помогла сделать фестиваль еще более комфортным для каждого», — поделилась Елена Фильберт, директор фонда «Антон тут рядом».

Event-агентство Lektory и бренд украшений HTOY помогут собрать средства для подопечных благотворительного фонда «Дети России»

В Международный день благотворительности 5 сентября Event-агентство Lektory и бренд украшений HTOY проведут акции.

«Сделано сердцем» – так называется серия мастер-классов по изготовлению ювелирных изделий из бисера. Материалы предоставляет бренд HTOY. Мастер-класс в Екатеринбурге пройдет в ресторане «Гастроли». Также в честь международного праздника компания выпустит специальную серию украшений.

Средства от продажи билетов на мастер-класс и украшений пойдут в помощь тяжелобольным детям, подопечным фонда «Дети России».

Фонд компании «Северсталь» собрал в школу более 400 детей

Благотворительная акция «Соберем ребенка в школу» фонда «Дорога к дому» компании «Северсталь» прошла в десятый раз и объединила неравнодушных людей из двадцати городов России. За время акции было собрано все необходимое для 402 детей из Череповца, Костомукши (республика Карелия), Орла, Оленегорска (Мурманская область), Великого Устюга и Строителя (Белгородская область). Благодаря поддержке неравнодушных горожан, сотрудников компании «Северсталь», предпринимателей и общественных организаций удалось собрать 467 868 рублей.

Фото предоставлено пресс-службой

Мальчики и девочки из семей в трудной ситуации получили в дар школьную и спортивную форму, рюкзаки, тетради, ручки, краски, дневники, карандаши и многое другое. Всего было собрано порядка четырех тысяч единиц школьных принадлежностей.

С 2014 года фонд «Дорога к дому» ежегодно помогает детям собраться в школу, за это время помощь получили более 2,5 тысяч детей.

Компания «Комус» проводит конкурс «Лучший учитель»​ для педагогов

Все желающие в возрасте от 18 лет смогут бесплатно подать заявки на участие до 31 октября. Итоги будут подведены 15 ноября. Конкурс «Лучший учитель» позволит участникам посоревноваться в своих профессиональных умениях в шести номинациях: 

  1. «Инновационный подход к учебному процессу»;
  2. «Социальная активность в педагогике»;
  3. «Дистанционное обучение – новые подходы и методики»;
  4. «Шпаргалка года»;
  5. «Методики творческого воспитания в дошкольных группах»;
  6. «Вклад в развитие творческого потенциала детей».

При подаче заявки можно выбрать как одну, так и несколько номинаций, но в каждую из них можно подать только по одной работе. Первые 100 авторов уникальных работ, прошедших модерацию, получат призы от организаторов и партнеров конкурса.

«Пятерочка» провела в Туле «Час безопасности дорожного движения»

Торговая сеть «Пятерочка» совместно с Госавтоинспекцией Тульской области решила напомнить о правилах дорожного движения детям и взрослым.

Акция проходила в магазинах «Пятерочка» с 21 по 22 августа 2023 года, в эти дни сотрудники магазина на кассе вручали каждому покупателю светоотражающий пакет, независимо от суммы
покупки. В итоге, было роздано 700 пакетов.

Фото: предоставлено X5 Group

Также в дни проведения акции во всех магазинах региона звучали предоставленные автоинспекцией просветительские аудиоролики, напоминающие о правилах безопасности на дороге.

По данным пресс-службы регионального УГИБДД, с января по май 2023 года в Тульской области произошло 161 ДТП с участием пешеходов. По сравнению с прошлым годом количество ДТП уменьшилось на 16 происшествий.

Бренд «Рецепты бабушки Агафьи» подарил школьникам наборы уходовой косметики

Линейка «Для внучат» была специально разработана для детей. 350 наборов уходовой косметики российского бренда «Рецепты бабушки Агафьи» получили подопечные трех детских благотворительных организаций из в Подмосковья: «Детских деревень SOS», социального центра помощи «Вера Милосердия» и Центра помощи детям и их родителям «Всем миром». На попечении этих центров помощи находятся ребята, оказавшиеся в сложной жизненной ситуации, а также многодетные малообеспеченные семьи.

Все продукты в наборах созданы на основе дикорастущих сибирских трав, которые незаменимы в уходе за детской кожей, а также проверены и одобрены дерматологами клиник «Медси».

На пригородных поездах запустили транспортные карты с изображением любимых героев «Спокойной ночи, малыши!»

В честь 59-летия передачи «Спокойной ночи, малыши!» Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) выпустила 3 тыс. транспортных карт с изображением Хрюши, Фили и Каркуши. Герои программы, в свою очередь, поздравили юных пассажиров с 1 сентября в видеонапутствии.

Предоставлено пресс-службой

Транспортные карты ЦППК, выпущенные в коллаборации с программой «Спокойной ночи, малыши!», можно получить при оформлении абонемента или разового билета в кассе Ярославского и Казанского вокзалов, а также на станции Площадь трех вокзалов D2.

В компании также напомнили, что с 1 сентября возобновляются льготы школьникам и студентам при поездках далее зоны «Пригород» МЦД и на других направлениях. Подробнее с правилами льготного проезда можно ознакомиться на сайте ЦППК в разделе «Условия проезда — Льготы».

Восемь дальневосточных авторов примут участие в творческой мастерской «Сквозь времена и расстояния»

Транспортная группа Fesco совместно с Домом творчества «Переделкино» отобрали восемь авторов для участия в литературной творческой мастерской «Сквозь времена и расстояния». Всего эксперты рассмотрели более 20 заявок, поданных авторами из дальневосточных регионов России.

Участникам мастерской под руководством опытных наставников предстоит написать литературные произведения для подростков о связи и преемственности поколений на Дальнем Востоке, природе региона и морских приключениях. По итогам совместной работы будет издан сборник с рассказами авторов о жизни дальневосточного региона.

Творческая мастерская «Сквозь времена и расстояния» будет состоять из нескольких частей. В начале сентября наставники проведут онлайн-занятия с авторами. Затем участники приедут в Дом творчества «Переделкино» в Москве, где каждый день будут работать над своими текстами под руководством экспертов, а также обмениваться идеями и опытом друг с другом. В заключительной части писатели и их кураторы проведут очные встречи во Владивостоке и Хабаровске.

Кроме того, накануне транспортная группа Fesco впервые представила проект поддержки детского и семейного чтения «Fesco Детям» за пределами Приморья — на фестивале Русского музея «Музеи – детям» в Санкт-Петербурге.

На площадке мероприятия в Летнем саду Русского музея компания презентовала просветительские программы и детские книги: «Как Петя путешествовал» Дмитрия Урина, «Море любит смелых» Татьяны Таран, «Чудо-рыба» Николая Колоколова и «Необыкновенное путешествие робота ЭДА» Светланы Игнатовой.

Проект «Добрая полка» от «ВкусВилла» увеличил количество фондов-участников почти в два раза

«Добрая полка» — возможность для благотворительных фондов и проектов предлагать свою продукцию покупателям и не зависеть только от пожертвований. На старте проекта, в декабре прошлого года, в онлайн-каталоге «ВкусВилла» была представлена продукция семи фондов и социальных проектов. Сегодня в проекте числится 13 фондов и проектов, а бренд готов поделиться промежуточными результатами. 

Фото: предоставил «ВкусВилл»

На сегодняшний день на полках и в онлайн-каталоге «ВкусВилла» представлено 75 товаров от 13 благотворительных организаций, фондов и социальных проектов: “Второе дыхание”, “Наивно?Очень”, “ЛизаАлерт”, “Простые вещи” и других. 

Суть проекта заключается в возможности для фондов создавать нужное и ценное, предлагать товары покупателям. В свою очередь покупатели, приобретая продукты с “Доброй полки”, помогают благотворительным фондам и проектам. За время работы проекта (за восемь с половиной месяцев) было продано более 46 тысяч товаров. При этом «ВкусВилл» перечислил более десяти миллионов с продаж в НКО.

Как заявили организаторы проекта, участники «Доброй полки» могут меняться, как и ассортимент, который расширяется или пересматривается вместе с партнерами. Сегодня в каталоге можно приобрести открытки, кружки, шоперы, свечи, бутылки для воды, подарочные сертификаты на онлайн-курсы по цирковому искусству.

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике