«Розовый октябрь»: на сайте Lamoda проходит кампания про профилактике рака груди
Кампания «Розовый октябрь», приуроченная к месяцу осведомленности о раке молочной железы, будет идти весь октябрь.
10% от продажи женских и мужских товаров из специальной коллекции Lamoda будет перечислять благотворительному фонду «Дальше», который поддерживает женщин, столкнувшихся с заболеванием. В прошлом году в результате аналогичной акции Lamoda перечислила в фонд 1 998 864 рубля.
Вместе с брендами-партнерами Lamoda подготовила инициативы по профилактике рака молочной железы. Так, специально к «Розовому октябрю» белорусский бренд Mark Formelle разработал первую модель инклюзивного бюстгальтера с кармашком для вкладышей и протезов. А бельевой бренд Belle you представит для акции свои бестселлеры — комплекты нижнего белья в новых цветах.
В медицинской лаборатории «Гемотест» в течение всего октября по промокоду Lamoda можно будет получить скидку 20% на ДНК-тесты, которые помогают выявить индивидуальную генетическую предрасположенность к раку молочной железы.
С 2 по 8 октября Lamoda поддерживает бренд Intimissimi: он организует в торговых центрах шести крупных городов открытые бесплатные консультации по вопросам профилактики рака груди. Melon Fashion Group (бренды Zarina, befree, sela, Love Republic и Idol) проведет онлайн-вебинары с врачами: психотерапевтом, маммологом и гинекологом-эндокринологом. Подробную информацию — расписание, адреса, где пройдут встречи, и дни проведения вебинаров можно найти на странице проекта.
iCognito окажет психологическую поддержку подопечным благотворительного фонда «Равновесие»
Им предоставят бесплатный доступ к мобильным приложениям психологической самопомощи: «Антидепрессия», «Антистресс» и «Отношения».
Каждое мобильное приложение iCognito содержит в себе пошаговую инструкцию психологической самопомощи на определенную тему: преодоление депрессии, снижение стресса или решение проблем в паре. Приложения работают в формате диалогов с виртуальным психологом — чат-ботом. Он проводит тесты, обучает и помогает выполнять психологические упражнения по определенной методике, разработанной психотерапевтами из МГУ, ВШЭ и МГИМО.
С помощью приложений пользователи смогут самостоятельно отслеживать уровень депрессии, тревожности, стресса и ежедневные колебания настроения. Там же есть специальный раздел аудиотехник с медитациями, которые помогают развивать эмоциональную осознанность, засыпать, справляться с тревогой.
МХТ им А.П. Чехова и VK начинают новый сезон благотворительной акции #ТеатрПомогает
С 1 октября каждый месяц театр вместе со зрителями сможет поддержать один из благотворительных фондов, в которых артисты МХТ — учредители, попечители или просто друзья. Принять участие в проекте можно на «VK Добро», там ежемесячно будут организовывать сбор средств.
Проект открывает фонд «Артист», ноябрь посвятят помощи фонду «Вера», декабрь – фонду «Дари еду». Также в акции участвуют фонды «Бюро добрых дел», «Жизнь как чудо», «Дом с маяком» и другие.
«Благотворительность сочетается абсолютно с каждой сферой нашей жизни, и помогать можно совершенно по-разному. Это доказал и наш проект #ТеатрПомогает, который мы запустили в прошлом театральном сезоне. Он был тепло принят зрителями. Мы готовы дальше развивать и масштабировать проект, тем самым поддерживая тех, кому нужна наша помощь», — рассказал художественный руководитель МХТ имени А.П. Чехова Константин Хабенский.
«Пятерочка» обучает школьников правильному питанию
Торговая сеть «Пятерочка» подвела итоги проекта «Школа питания». Всего в нем участвовало 75 образовательных организаций из 13 городов — там провели более 300 уроков о правильном питании.
Обучающие программы разработали совместно с проектом Роспотребнадзора «Здоровое питание», они направлены на изменение пищевых привычек школьников.
На теоретических уроках «Питание на Пятерочку» дети познакомились с рекомендованным Роспотребнадзором «правилом здоровой тарелки» – принципе разнообразного и сбалансированного рациона, который состоит из белков, жиров и углеводов в соотношении 1:1:4. На занятиях «Школа питания» ученикам 5-7 классов рассказывали, как можно самостоятельно готовить простые, но полезные блюда из доступных продуктов.
Волонтеры ОМК во время донорской акции сдали 13 литров крови
В московском офисе группы ОМК при поддержке Центра крови Федерального медико-биологического агентства в третий раз в этом году прошла донорская акция. За пару часов волонтеры сдали более 13 литров крови, которую направят пациентам в столичных клиниках.
Бригада врачей из Центра крови приезжает в московский офис ОМК уже 12 лет. Сотруднику офиса компании Дмитрию Чуеву вручили официальное удостоверение и значок почетного донора, он сдает кровь с 2012 года.
«Когда устроился работать в ОМК, узнал, что проводятся выездные донорские акции, и решил принять участие в одной из них. Потом по возможности участвовал почти в каждой акции. Мысль о том, что могу помочь спасти жизнь другим людям, для меня сама по себе была огромным стимулом», – добавил Дмитрий Чуев.
За последние 6 лет волонтеры ОМК сдали около 400 литров донорской крови.
ROSTIC’S и KFC помогут подопечным фонда «Открывая горизонты»
С 4 октября по 6 ноября посетители ресторанов ROSTIC’S и KFC смогут пожертвовать любую сумму от 10 рублей на помощь фонду «Открывая горизонты». Организация занимается социальной адаптацией и профориентацией воспитанников и выпускников детских домов и школ-интернатов, подростков из малообеспеченных и кризисных семей, и детей с инвалидностью.
«Зачастую дети из этих социальных категорий сталкиваются со сложностями, когда начинают вести самостоятельную жизнь. Без помощи членов семьи или вне стен детских учреждений проблемы могут возникнуть даже с такими элементарными задачами как поход к врачу, покупка продуктов или оплата коммунальных услуг», — объясняют организаторы.
В 2022 году фонду «Открывая горизонты» удалось собрать пожертвования на сумму 42 млн рублей. В этом году фонд поддерживает более 1600 детей из 50 регионов страны. За все время работы фонда участниками благотворительных программ стали более 7000 подростков.
S7 Airlines и GirlPower откроют бесплатную футбольную школу для девочек в Новосибирске
25 октября в Новосибирске состоится открытие футбольной школы GirlPower x S7 Airlines для девочек от 5 до 16 лет. Все тренировки в школе и участие в матчах будут полностью бесплатны.
Тренировать в школе будут женщины. Занятия будут проходить по часу два или три раза в неделю в зависимости от возрастной группы.
Заниматься в школе можно в течение всего учебного года – до мая 2024 года включительно. Всем девочкам выдадут клубную форму. Зарегистрироваться на ознакомительную тренировку в школе GirlPower х S7 Airlines можно через форму на сайте проекта.
«Развитие возможностей для девочек в футболе очень важно, потому что футбол — это самая популярная игра в мире. Девочки, умеющие играть, быстрее и легче находят друзей, завоевывают авторитет в компании и адаптируются в новой среде. А это очень важно для внутренней уверенности, как в детстве, так и в подростковом возрасте», – отметил Владимир Долгий-Рапопорт, основатель GirlPower.
Помимо футбольных тренировок в школе планируется программа, направленная на развитие личностных компетенций участниц.
Липовский дом-интернат получил помощь почти на 1 млн рублей
Благотворительный фонд «Память поколений» вместе с компанией-партнером «Фонбет» передал Липовскому дому-интернату для пожилых и людей с инвалидностью средства реабилитации и индивидуального ухода на общую сумму 980 тысяч рублей. Благодаря новому оборудованию, дом-интернат сможет улучить условия жизни и лечения своих подопечных.
По словам Валентины Ереминой, директора Липовского дом-интерната, в стандартах оснащения медицинских кабинетов социальных учреждений нет реабилитационного оборудования, но, как показала практика, потребность в нем есть.
«Ведь реабилитация после перенесенных травм (например, переломов) и разных заболеваний (инсульта, инфаркта) – позволяет восстановить здоровье и вернуться к нормальной жизни. Благодаря новому реабилитационному оборудованию мы сможем теперь оказывать полный курс реабилитации нашим больным подопечным, тем самым подарим им надежду на восстановление и счастливую, здоровую жизнь», — рассказала директор интерната.
Компания «Фонбет» оплатила покупку оборудования, а фонд «Память поколений» закупил и доставил оборудование.
В сети «Вкусвилл» станет больше боксов для помощи бездомным животным
Покупатели смогут оставить в боксах «Помощь животным» корм, лакомства, лекарства и другие полезные вещи для собак и кошек.
Первые боксы появились в магазинах в 2021 году. Сейчас компания продолжает масштабировать проект в регионах. 46 боксов помощи установят в магазинах 23 городов: в Москве, Московской области, Ленинградской области, Пскове и Липецке. Адреса магазинов с благотворительными контейнерами можно найти на интерактивной карте.
Для тех, кто не знает, что купить, на боксах размещают справки, где перечислено все, в чем нуждаются подопечные приютов. Это могут быть товары для животных любых марок, главное — новые.
Собранную еду и вещи «Вкусвилл» отправляет в проверенные благотворительные фонды и приюты: «Дарящие надежду», «Приют на Зорге», «Шереметьевский приют», «Собаки, которые любят», «Рэй», «Юна» и другие. По подсчетам организаторов акции, каждый месяц покупатели «Вкусвилла» собирают около 30 кг продуктов и товаров для животных в каждый бокс.
Знаменитую во Владивостоке бухту Стеклянную очищают от мусора
Сотрудники Росбанка и волонтеры собрали 950 кг отходов с территории бухты Стеклянной во Владивостоке.
Бухта расположена на берегу Уссурийского залива, она — одна из достопримечательностей Владивостока. Свое название получила благодаря побережью, усыпанному осколками фарфора и стекла.
В экологической акции приняли участие 70 сотрудников Росбанка вместе с семьями и друзьями, партнерами и клиентами организации. Уборка прошла в формате «Чистых игр» — командных соревнований по очистке зеленых территорий. Они собрали более 150 мешков мусора, в том числе покрышки, смешанные отходы, вторсырье, и передали их региональному оператору для переработки и правильной утилизации.
Росбанк присоединился к этому движению в прошлом году и продолжает участвовать в проекте в разных городах России. По подсчетам организаторов, в среднем участник такой игры может собрать в 5-10 раз больше, чем во время обычных субботников.