Пользователи «Самоката» смогут посадить новый лес
«Новый лес» — название совместного проекта онлайн-ретейера «Самокат» и РусКлиматФонда. Его участники смогут внести вклад в сохранение и восстановление лесов на территории страны — оплатить саженцы или самостоятельно съездить на посадки.
«Вместе с РусКлиматФондом мы запустили этот проект, чтобы дать пользователям возможность поучаствовать в значимом деле, просто совершая привычные покупки в ”Самокате”. Для нас важно проявлять заботу не только о людях, но и об окружающем мире. А горожане смогут выбрать удобный формат — помочь онлайн из любого города или самостоятельно посадить дерево на мероприятиях в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге», — пояснила Анна Карасева, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций в «Самокате».
Чтобы присоединиться к акции, пользователям нужно зарегистрироваться в чат-боте «Нового леса», сделать заказ в «Самокате» на сумму более 1200 рублей и ввести промокод «ДЕРЕВО». В заказ нужно добавить любой товар из специальной подборки «Посади дерево вместе с ”Самокатом”».
Дальше пользователь сможет выбрать дерево, которое посадят в лесу, и дать ему имя.
В МТС появилась возможность копить и поддерживать программу медицинской реабилитации
МТС-Банк и фитнес-платформа FitStars начали акцию в поддержку проекта «ПРОреабилитация» благотворительного фонда «Правмир». Фонд организует обучающие стажировки для врачей физической и реабилитационной медицины, неврологов, инструкторов ЛФК, эрготерапевтов. Благодаря их обучению доступ к качественной реабилитации появится у большего количества людей.
Для участия в акции нужно открыть вклад в МТС-Банке на сумму от 10 тысяч рублей в срок до 13 июня 2024 года. Следом вкладчики получат доступ к онлайн-тренировкам от FitStars. Каждую спортивную минуту клиентов МТС-Банк конвертирует в 10 благотворительных рублей. Все они отправятся в фонд «Правмир».
Подробнее прочитать о правилах участия можно тут.
Gulliver создал коллекцию одежды в защиту вымирающих видов животных
Бренд детской и подростковой одежды Gulliver представил коллекцию вещей, призывающую защитить животных из Красной книги. В коллекции разработали принты с красноногим ибисом, стерхом, снежным барсом и амурским тигром.
Изображения животных дополняет надпись Can only remain in memory, в переводе — «Может остаться только в памяти». Проект поддержал фонд «Заповедное посольство».
150 рублей с продажи каждой вещи из коллекции бренд пожертвует заповедникам и национальным паркам, в которых обитают вымирающие виды животных.
Поддержку получат четыре природные территории — Ханкайский, Даурский, Хинганский заповедники и Сайлюгемский национальный парк.
Фото: Kartik Iyer / Unsplash
В московском ресторане появились шоты здорового человека в поддержку врачей
Фонд «ВБлагодарность» и ресторан «Фланер» объявили совместную благотворительную акцию «Спасибо, доктор!». В течение месяца во «Фланере» будут подавать шоты для здоровых людей — напитки на основе облепихи, лимона, шпината и других овощей и фруктов. Все средства с продажи напитков ресторан перечислит на помощь подопечным фонда — врачам, пострадавшим от паводка в Оренбургской области.
«Пик стихии прошел, и еще недавно потрясшие всю страну события в Оренбуржье ушли из новостных лент. Казалось бы, все закончилось, но нет. Последствия паводка катастрофичны, и мы знаем об этом не понаслышке. Многие наши подопечные лишились имущества, крыши над головой. Людям необходимы средства на покупку продуктов, одежды, бытовой химии, лекарств», — пояснил учредитель фонда «ВБлагодарность», врач-терапевт высшей категории Алексей Безымянный.
Акция продлится до 15 июня. Отчет о собранных средствах фонд опубликует на своем официальном сайте.
Пользователи VK смогут пользоваться «Добрым календарем»
«Календарь Mail.ru» совместно с проектом «VK Добро» создали «Добрый календарь». Теперь каждый пользователь соцсети сможет видеть социально значимые мероприятия, всемирные праздники и памятные даты в собственном календаре.
На страницах событий — например, Дня детского сердца или Всемирного дня донора костного мозга — можно будет почитать об истории дня и присоединиться к тематическим благотворительным и просветительским инициативам.
Найти «Добрый календарь» можно в настройках VK или в разделе «События». Все значимые даты автоматически импортируются в личные календари.
«Партнерство между ”Календарем Mail.ru” и ”VK Добром” позволило создать уникальный ресурс для всех, кто хочет быть в курсе важных социально значимых дат и событий. Наш совместный проект ”Добрый календарь” поможет объединить людей и вдохновлять их на добрые дела», — прокомментировал Сергей Зеленов, руководитель продуктового направления «Почты Mail.ru».
Food.ru и фонд «Со-единение» помогут людям с нарушениями зрения и слуха легче устраивать быт
Food.ru, медиаплатформа о еде Х5 Group, и благотворительный фонд «Со-единение» представили проект о бытовой жизни людей с нарушениями слуха и зрения. На платформе появился специальный раздел со статьями о быте людей с инвалидностью и советами, как упростить обычные домашние дела. Например, подопечные фонда рассказывают, как отмерить нужное количество крупы и найти все необходимые в готовке предметы.
«Бытовая самостоятельность — важный элемент, который нельзя недооценивать. Совместно с фондом ”Со-единение” мы будем рассказывать, как и что готовить, как подстроить под себя пространство и получать удовольствие от процесса приготовления пищи вне зависимости от обстоятельств», — пояснил директор по медиа Х5 Group и СЕО медиаплатформы Food.ru Николай Шестаков.
К выходу проекта на платформе вышло кулинарное видео с амбассадором Food.ru и шеф-поваром Сергеем Кузнецовым, который попробовал готовку в условиях ограничений по зрению.
«Для слепоглухих людей важно самостоятельно принимать решения. Замечательно, что Х5 Group и медиаплатформа Food.ru уделяют внимание проблемам людей с нарушениями зрения и слуха. Нельзя не замечать таких людей. Они тоже готовят еду и собирают свои семьи за обеденным столом. Уверена, что наш совместный проект будет полезен миллионам людей и будет иметь продолжение», — рассказала Юлия Шляндина, директор по фандрайзингу, руководитель программы «Информирование и вовлечение» фонда «Со-единение».
«М.Видео-Эльдорадо» поддержит десять природоохранных проектов
Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги ежегодного конкурса «Красивый мир — 2024» фонда «Красивые дети в красивом мире». На конкурсе стараются помочь заповедным территориям сохранить и защитить природу России.
Среди проектов-победителей — проекты, направленные на сохранение лесов, восстановление редких видов животных и их изучение на труднодоступных территориях, борьбу с пожарами, проектирование новых природоохранных зон, повышение экологической грамотности и природоохранную профориентацию подростков.
«Мы поддерживаем заповедные территории в рамках программы ”Красивый мир” с самого основания нашего фонда, уже 11 лет. Каждый год география участников расширяется, все новые и новые заповедные территории, как федерального, так и регионального значения, получают возможность реализовать важные природоохранные проекты.
Например, в этом году впервые мы поддержали проект на арктической территории, в самом северном заповеднике России. Мы очень рады, что можем внести свой вклад в работу наших коллег по сохранению уникальных природных богатств нашей страны», — прокомментировала директор фонда «Красивые дети в красивом мире» Кира Янкелевич.
Список победителей конкурса можно найти здесь.
«Самокат» и «Святое Белогорье против детского рака» начали акцию в поддержку жителей Белгородской области
С 16 по 29 мая пользователи «Самоката» могут оформить благотворительный заказ, чтобы поддержать людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
«Самокат» и «Святое Белогорье против детского рака» собрали специальную подборку товаров, в первую очередь необходимых жителям Белгорода и Белгородской области.
В ней — продукты питания, детские товары, бытовая химия, средства личной гигиены и корм для домашних животных. Для участия в акции можно выбрать любые товары из подборки и заказать их с комментарием «помощь». Доставку нужно оформить на адрес фонда в Старом Осколе: проспект Молодежный, дом 12.
Курьер сервиса доставит товары в фонд, а его сотрудники распределят их между нуждающимися. «Самокат» же вернет участникам акции часть стоимости заказа в виде промокода на скидку.
«”Самокат” стремится заботиться о пользователях, поддерживать людей вокруг и вдохновляет делать добрые дела вместе. Даже если поддержка кажется небольшой, для тех, кто оказался в трудной ситуации, она имеет огромное значение», — отметила Катерина Нечаева, руководитель департамента бренда и маркетинговых коммуникаций онлайн-ретейлера «Самокат».