«Вкусно — и точка» организовала ESG-день для прессы
В ходе ESG-дня компания открыла данные об ответственном производстве, социальных инициативах и проектах в области защиты окружающей среды.
Особое внимание «Вкусно — и точка» уделила двум флагманским проектам: переработке отработанного фритюрного масла в судовое биотопливо и сбору кофейного жмыха для создания биогумуса.
Совместно с компаниями «Газпромнефть Марин Бункер» и «Эковей» «Вкусно — и точка» направляет большую часть отработанного масла для жарки на переработку в топливо для судов. Кофейный жмых собирают на 91 предприятии сети в Москве и Петербурге. После переработки он превращается в удобрение, которое помогает восстанавливать почву.
Кроме того, компания отправляет на переработку картон и униформу.
«Четыре лапы» собрали более 2,5 тонны упаковки для будущих кинологических площадок
Сеть магазинов «Четыре лапы» подвела итоги сбора упаковки от сухого корма. За первое полугодие 2024 года в контейнеры магазина сдали более 2,5 тонны упаковок. Все собранное «Четыре лапы» передадут на переработку, а полученный материал пойдет на строительство кинологических площадок.
Сейчас сдать упаковку от сухого корма можно в 226 магазинах сети. За этот год компания планирует установить контейнеры для сбора во всех регионах присутствия.
Первая кинологическая площадка, на которой использовали оборудование из переработанных материалов, появилась благодаря «Четырем лапам» в городе Жуковский.
«Почта России» познакомила подопечных фондов с футболистами ЦСКА
Приглашения на домашний матч между ПФК ЦСКА и ФК «Урал» получили 25 детей, подопечных благотворительного фонда «Энби» и Национального регистра доноров костного мозга имени Васи Перевощикова. Все они приехали на встречу из разных городов.
В ходе встречи дети вышли с футболистами ЦСКА на поле, а потом посмотрели игру вместе с родителями в семейном секторе стадиона.
«Уже второй год подряд наша компания организовывает подобные встречи с футболистами. Мы очень рады, что есть возможность хотя бы отчасти воплотить детские мечты и подарить ребятам положительные эмоции. Это особенно важно для детей, борющихся с тяжелыми заболеваниями», — прокомментировала директор блока по внешним коммуникациям «Почты России» Екатерина Куманина.
Томский фестиваль закончился посадкой соснового леса
Волонтеры цифровой экосистемы МТС, группы «Натура Сиберика», фонда «Система» и студенты томских вузов высадили четыре тысячи сосен в пригороде Томска.
Такой акцией решили завершить социокультурный фестиваль «Система Fest». Фестиваль посвятили продвижению культуры в регионе, поддержке творчества и экологических устремлений местных жителей.
«Высадка сосен в Томском лесничестве стала итогом недавно завершившейся акции ”Шагай #ЗаЛес”, участниками которой стали более 2700 волонтеров со всей России, прошедших 608 миллионов шагов.
Их активность и энергия воплотились в четырех тысячах саженцев, которые сегодня получили постоянную прописку на удивительной и благодатной томской земле», — прокомментировал Александр Торовцев, куратор социальных проектов благотворительного фонда «Система».
«МегаФон» обновил систему экомониторинга в Череповце
На Череповецком металлургическом комбинате (принадлежит «Северстали») внедрили сервис «МегаФон экология», позволяющий следить за экологической обстановкой в городе. Благодаря сервису комбинат сможет мониторить уровень загрязняющих веществ в атмосфере и своевременно планировать действия по минимизации негативного воздействия на окружающую среду.
«МегаФон экология» следит за ситуацией в режиме реального времени, показатели передаются на сервер каждые 20 минут, а потом автоматически сравниваются с допустимыми нормами.
«С помощью программного обеспечения ”МегаФона” мы планируем проверить эффективность реализуемых нами воздухоохранных мероприятий.
В рамках проекта ”Чистый воздух” в 2024 году стоит задача снизить выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух в Череповце не менее чем на 20%, и мы уже проделали очень большую работу — фактическое снижение выбросов по итогам 2023 года составило 15,9%.
Фото: Aaron Burden / Unsplash
А с мая этого года наши специалисты начали получать статистику по качеству атмосферного воздуха. Имея полную информацию о состоянии окружающей среды в реальном времени, мы сможем минимизировать экологические и экономические риски», — рассказал Михаил Белов, главный эколог дивизиона «Северсталь Российская сталь».
Lamoda ввела новые правила для защиты безопасности детей
Интернет-магазин Lamoda объявил об отказе публиковать в онлайн-каталоге фотографии детей в купальниках, плавках и нижнем белье. Новые правила будут распространяться на карточки товаров и фотографии в отзывах к товарам.
Это часть кампании, приуроченной к Международному дню защиты детей, который отмечается 1 июня. Помимо отказа, совместно с организацией «Тебе поверят» компания разработала рекомендации для брендов, которые помогут сделать модельную фотосъемку детей безопасной.
Lamoda хочет создать более этичный и безопасный контент в своих каталогах. В частности, компания запретит размещать фото и видео детей, обнаженных по пояс, детей-моделей с ярким, неестественным макияжем и детей в младенческом возрасте и возрасте раннего детства — до двух лет. В этом возрасте, пояснили в пресс-службе интернет-магазина, дети не могут дать четкого согласия на фотосъемку.
Ограничение распространят и на фотографии, созданные ИИ. Инициатива продолжает совместный проект Lamoda и «Тебе поверят» под названием #страшноважно. Он нацелен на профилактику сексуализированного насилия в отношении детей и подростков.
«Дети и подростки очень увлечены идеей стать моделью, сняться в клипе, попасть в кино, стать популярным, известным человеком! При этом им крайне сложно разобраться, где мошенничество, где преступные намерения, что нормально, а что не так с просьбой взрослых людей.
Сфотографироваться в купальнике? Кажется, что можно: всем известно, что модели проходят кастинги в полуобнаженном виде. Отправить свои личные фото? Тоже да. Наверное. По опыту нашей работы мы знаем, что такие “профессиональные” поводы часто используют для вовлечения ребенка в сексуализированные переписки. Ответственность взрослых — создать безопасную среду с прозрачными, понятными правилами безопасности. Это в наших силах», — добавила Анжела Пиаже, соосновательница организации «Тебе поверят».
Студенты Британки создали коллекцию одежды для детей с ДЦП
Британская высшая школа дизайна продолжила модуль по инклюзивному дизайну. В этот раз студенты работали с подопечными благотворительного фонда «Добросердие», который помогает детям с церебральным параличом. Перед созданием коллекции дизайнеры встретились с семьями и выяснили, с какими проблемами они сталкиваются во время переодевания.
В итоге студенты Британки разработали бомберы, куртки и свитшоты, адаптированные под физические особенности детей с ДЦП. Все изделия, получившиеся в итоге, подарили подопечным фонда.
«Модуль инклюзивного дизайна развеивает мифы о дизайне одежды. Студенты снимают розовые очки и сталкиваются с реальностью, где есть большой спрос на адаптированные вещи и почти отсутствуют предложения, потому что рынок инклюзивной одежды пока не сформировался.
Проект показывает разные целевые аудитории и другой процесс создания: меньше творчества, больше аналитики, дизайна и инженерии. Кроме этого, он развивает эмпатию и наглядно демонстрирует социальную миссию дизайна — когда вещи способны менять качество жизни», — прокомментировала куратор программы «Дизайн одежды» Анна Черных.
Во «ВкусВилле» появились сосиски с детскими рисунками
К Международному дню защиты детей «ВкусВилл» обновил упаковки сосисок, колбасок и сарделек. На них появились детские рисунки, которые дети из разных регионов прислали на творческий конкурс компании. Теперь на прилавках есть изображения жирафа, котят, дракончика и ежа.
На конкурс пришло почти 400 работ. Из них с трудом сотрудники компании выбрали 50 финалистов. Далее работы финалистов развесили в офисе «Вкусвилла», а сотрудники снова были привлечены к голосованию.
Фото: Jerry Wang / Unsplash
«Если такая история найдет яркий и положительный отклик у наших покупателей от мала до велика, то мы постараемся устраивать такие конкурсы чаще», — рассказала Елена Моськина, бренд-стратег «ВкусВилла».
«Аэрофлот» удвоит пожертвованные в Русфонд мили
Весь июнь пассажиры «Аэрофлота», участники программы «Аэрофлот Бонус», могут пожертвовать накопленные мили в пользу подопечных Русфонда. Компания удвоит каждое пожертвование.
Сделать пожертвование можно по проекту «Мили милосердия». Русфонд стал партнером проекта еще в 2010 году. С тех пор пассажиры «Аэрофлота» перевели подопечным фонда более 166 млн миль. Эти мили конвертируются в билеты на самолет, чтобы семьи с детьми с тяжелыми заболеваниями могли не оплачивать перелет к месту лечения.
«Это важная история: ребенку с тяжелым заболеванием часто приходится отправляться на консультацию и лечение в федеральный медцентр за тысячи километров от дома. Возможность сэкономить на билетах — большое подспорье для его семьи», — пояснили в пресс-службе «Аэрофлота».
Перевести мили можно онлайн в личном кабинете участника программы «Аэрофлот Бонус» или в любом офисе компании.
Покупатели «Детского мира» могут помочь обустроить спальни в Вышневолоцком доме ребенка
Благотворительный фонд «Детский мир» и бренд Merries объявили благотворительную акцию в поддержку дома ребенка в Вышнем Волочке. Весь июнь часть средств с продажи подгузников бренда в розничных и интернет-магазинах «Детского мира» будут направлять на помощь воспитанникам детского дома.
На собранные средства фонд закупит кровати и стулья с регулируемой высотой сидения, которые поставят в детских спальнях.
«Для нас особенно ценно помогать в создании комфортных условий для малышей именно региональным детским учреждениям, работающим в небольших городах. <…> А с запуском новой акции с Merries мы сможем оборудовать уютные спальни для детей. Малыши будут жить в комфорте, приближенном к домашнему, пока органы опеки подбирают для них новую заботливую семью», — прокомментировал Сергей Павлов, исполнительный директор фонда «Детский мир».