«Магнит Аптека» и Haleon установили экобоксы для сбора упаковок от лекарств
Сеть «Магнит Аптека», компания Haleon и Национальная экологическая компания (НЭК) начали программу сбора упаковок от лекарств для безопасной утилизации и переработки.
Экобоксы установили в восьми магазинах «Магнит Аптека» в Москве и двух в Ярославской области. Туда можно сдать блистеры от лекарств, флакончики, тюбики и любые другие упаковки от препаратов.
Сдавшим упаковки от лекарств на переработку дадут скидку в размере 15% на ряд товаров компании Haleon. В пилотном режиме проект продлится до конца мая. После этого организаторы примут решение о его дальнейшем развитии.
«Переработка упаковок от лекарств — куда менее распространенная практика, прежде всего из-за сложности самого процесса и нехватки пунктов приема таких фракций. Между тем упаковка от лекарственных средств при обычной утилизации наносит большой вред экологии, особенно если в блистерах остаются таблетки, которые негативно воздействуют на химический состав почвы и воды. Поэтому важно отправлять на переработку упаковки от лекарств», — прокомментировал Эдуард Костенко, руководитель по экологическим проектам розничной сети «Магнит».
Клиенты МТС Банка пожертвовали полмиллиона рублей на борьбу с последствиями ЧС в Черном море
Средства передадут в благотворительный фонд «Красивые дети в красивом мире», который открыл сбор для ликвидации последствий экологической катастрофы в Черном море.
На собранные средства волонтеров обеспечат средствами индивидуальной защиты и инвентарем для сбора нефтепродуктов, так как работа с токсичным мазутом представляет угрозу для здоровья.
По последним данным, которые представили заместитель председателя правительства РФ Виталий Савельев и министр природных ресурсов и экологии РФ Александр Козлов президенту РФ Владимиру Путину, собрано уже более 170 тысяч тонн загрязненного песка и грунта. Волонтерами у берегов Черного моря работают около 700 человек. Для спасения животных и птиц в зоне ЧС организована работа 18 пунктов.
«Дом с маяком» и бренд игрушек BertToys начали совместную благотворительную акцию
В акции участвуют несколько тематик говорящих книг «Нажималок» бренда BertToys. Они отмечены специальным значком программы «Озон.Забота» на маркетплейсе.
10 рублей с каждой покупки интерактивной книги будут направлены на помощь детей и молодых взрослых с тяжелыми заболеваниями. Акция продлится до 24 марта 2025 года.
Покупатели группы «М.Видео-Эльдорадо» пожертвовали более 27 млн рублей на лечение детей и сохранение природы
Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги восьмой ежегодной благотворительной акции «Шары добра». Акцию группа проводила вместе с благотворительным фондом «Красивые дети в красивом мире». Стартовала акция в ноябре 2024 года и продлилась до 15 января 2025 года.
За два месяца покупатели магазинов «М.Видео» и «Эльдорадо» собрали более 27 млн рублей, покупая благотворительные игрушки. Всего так купили более 247 тысяч украшений.
Самой популярной стала игрушка со снежным барсом — символом благотворительной деятельности группы «М.Видео-Эльдорадо» и фонда.
Фото: Philip Marsh / Unsplash
Все собранные во время акции средства направят на финансирование высокотехнологичных операций для детей с врожденными и приобретенными патологиями. Эти деньги позволят провести 50 этапов лечения детям с челюстно-лицевыми патологиями.
Помимо этого, средства направят на поддержку заповедников и национальных парков России. Эта сумма поможет реализовать пять проектов по сохранению биоразнообразия в заповедниках и на особо охраняемых природных территориях.
«Авито» стал партнером проекта «Открытый родильный дом»
Проект «Открытый родильный дом» призван популяризировать материнство и поддерживать подготовку к родительству.
В ходе партнерства «Авито» подготовил обучающие материалы, которые помогут молодым родителям узнать о всех возможностях платформы. Например, на «Авито» можно найти редкие товары, бесплатно отдавать или забирать вещи, которые отдают другие люди даром, продавать вещи, которые ребенку малы, покупать новые и даже самостоятельно открыть свой бизнес в отпуске по уходу за ребенком.
Обучающие материалы будут транслироваться в родильных домах и женских консультациях, которые уже получили знак «Открытый родильный дом».
«ВкусВилл» представил коллекцию зимнего мерча в коллаборации с проектом Russian Grannies
Russian Grannies — это маркетплейс товаров и услуг от мастеров старшего поколения в России, который поддерживает творческую самореализацию бабушек и дедушек.
В новую коллекцию вошли варежки, шарфы и косынки, связанные руками мастериц старшего поколения.
«Мы стараемся, чтобы мерч ”ВкусВилла” был всегда со смыслом и своей, не похожей ни на кого изюминкой — про вкусное, полезное, теплое и настоящее. Изюминка перемешалась с холодным зимним сезоном, ностальгией по лету, и появились теплые варежки, шарфы и косынки от бабушек. Хотелось, чтобы стиль и цвет изделий были похожи на наши реальные продукты, мы стремимся показать их настоящими, как они есть», — комментирует Мария Докунина, маркетолог по офлайн-продвижению сети «ВкусВилл».
Новая коллекция уже доступна в онлайн-магазинах.
Сотрудники «ОМК Энергомаш» приобрели спортивный инвентарь для воспитанников центра развития и социализации ребенка
Сотрудники белгородского завода ОМК передали детям из центра «Южный» мячи, шахматы, оборудование для тенниса и домино.
Все необходимое было куплено в ходе проекта «Спорт для будущих чемпионов». Проект победил в конкурсе «ОМК Партнерство». Автор идеи — сотрудник предприятия ОМК в Белгороде Роман Билык.
Помимо спортивного инвентаря, коллектив предприятия «ОМК» познакомил детей с мастером спорта России международного класса по плаванию Маргаритой Нестеровой. Она провела для детей разминку и приняла участие в соревнованиях.
Новогодняя акция ROSTIC’S принесла фонду «Открывая горизонты» 29 миллионов рублей
Сеть ROSTIC’S подвела итоги новогодней благотворительной акции «Наполни баскет чудесами!» в поддержку фонда «Открывая горизонты». В ходе акции во всех регионах присутствия сети 5 рублей с каждой покупки в категории «Баскеты» перечислялись на помощь подросткам в трудной жизненной ситуации.
Больше всего участников акции было в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Омске и Красноярске. Все собранные средства пойдут на программы профориентации и социализации подростков. Им помогут научиться финансовой грамотности, подготовиться к будущей работе и разобраться в юридических, психологических и бытовых вопросах.
«Наша главная задача — помочь ребятам поверить в себя и открыться новым возможностям для успешного будущего. Каждый год в программах фонда ”Открывая горизонты” принимают участие более двух тысяч подростков со всех уголков страны. Благотворительные акции, которые проходят в ресторанах сети ROSTIC’S, позволяют нам становиться сильнее и совершать еще больше добрых дел. Благодаря сплоченности неравнодушных людей, мы сможем подарить чудо тем, кто в нем по-настоящему нуждается», — отметила Анна Орлова, генеральный директор благотворительного фонда «Открывая горизонты».